Нетопырь.png
Нетопырь
Раса:   Тёмные эльфы
Мир:   Теана
Находится:   Верона, замок-тюрьма Тронт
Титул:   Главный тюремщик
Должность:   Комендант Тронта
Профессия:   Некромант
Встречается в играх:

King's Bounty: Принцесса в Доспехах

Нетопырь - вражеский герой из King's Bounty: Принцесса в Доспехах, тёмный эльф на службе Демениона.

Биография[править | править код]

Детство и юность[править | править код]

О детстве Нетопыря практически ничего не известно. Возможно, он родился на Элоне и пошёл по пути Зилгадиса, став тёмным эльфом, но не превратился в гремлина, а поступил на службу к некроманту. После обучения воспользовался переворотом на Вероне и поступил на службу к Демениону.

На службе у Демениона[править | править код]

Деменион обрадовался эльфу-некроманту, без зазрения совести допрашивающему и убивающему пленных, и назначил его комендантом Тронта, при правлении Демениона превратившегося в тюрьму. Там Нетопырь показал себя с лучшей для Демениона стороны, замучив многих неповинных людей.

Смерть[править | править код]

Во время освобождения Вероны принцесса Амели услышала от отставного маршала ДеГоша о том, что стража схватила его ближайшего друга, герцога ДеЛавера, и что теперь он в плену у Нетопыря, отличившегося своей жестокостью. Амели захватила замок, помимо этого являвшийся важным стратегическим пунктом, победив Нетопыря в бою, а затем освободила друга маршала.

Характеристики[править | править код]

Армия (нормальный уровень сложности)[править | править код]

Используемые заклинания[править | править код]

Характер[править | править код]

Нетопырь - жестокий, с садистическими наклонностями тёмный эльф. Обладает незаурядным талантом в некромантии. В тюрьме под его руководством творятcя жуткие вещи.

Титулы и должности[править | править код]

  • Главный тюремщик Вероны
  • Некромант
  • Ученик Зилгадиса
  • Комендант Тронта
  • Палач