ФЭНДОМ

Новые заклинания - это одно из дополнительных заданий в игре King's Bounty: Тёмная сторона. Данное задание игроку выдает Симон Рин, глава Магического отдела Убежища. Его выполнение позволит игроку получать тёмные версии таких заклинаний Магии Порядка, как Лечение, Сторожевое лечение, Благословение, Восстановление и Свет жизни.

Основное задание Править

С помощью Магического отдела вы сможете получать новые заклинания, которые не наносят вред Тёмным воинам. Чтобы ускорить процесс создания новой магии, принесите магу Симону Рину указанные им свитки.

Ход выполнения Править

Рекомендации по выполнению Править

  1. При первой возможности скупайте указанные свитки у торговцев.
  2. Не расходуйте понапрасну свитки школы Магии Порядка.
  3. Выполняйте задания. За некоторые из них в награду можно получить свитки этих заклинаний.
  4. Старайтесь чаще открывать сундуки с сокровищами на поле боя и вступать в бой с врагом в том месте, где точно появится сундук.
  5. Традиционно у эльфов можно отыскать многие полезные магические свитки. Поищите на Галенириме и Аралане.
  6. Скорее всего вам удастся собрать все свитки заклинаний только после середины игры, так как в данной части серии King's Bounty имеются некоторые проблемы с получением свитков ввиду неудачного рандома.