ФЭНДОМ

Оборотень-людоед
[[Файл:{{{Изображение}}}|115px]]
Раса Тёмные эльфы  
Уровень 3
 
Лидерство 54
 
Атака 16
Защита 16
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 18%
Урон 7-9 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 55
Первое появление: Темная сторона
Фигурирует в играх: Темная сторона

Оборототеньч 1

Оборотень-людоед на поле боя.

Оборотень-людоед - воин ближнего боя расы тёмных эльфов в игре King`s Bounty:Тёмная Сторона.

ОписаниеПравить

Оборотень-людоед является перекрашенной версией оборотня-эльфа. В целом, его использование на поле боя неэффективно из-за небольшого количества доступных воинов (450) и появления более эффективных альтернатив, например, орки-ветераны. Оборотня-людоеда можно использовать для охраны союзных стрелков, но не стоит бросать их в гущу боя из-за их низкого здоровья и инициативы.

ТалантыПравить

  • Трансформация - Оборотень превращается в волка. Клыки наносят меньше урона, чем лезвия, но волк движется быстрее человека. Также волк может использовать умение "Волчий вой". Во время трансформации снимаются все наложенные заклинания и эффекты. Применение таланта не завершает ход отряда.

ОсобенностиПравить

  • Тёмный - Сражается на стороне тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые.
  • Лезвия - Зазубренные лезвия оборотня при атаке наносят жестокие раны, вызывая снижение боеспособности цели.
  • Ночное зрение - Ночью и в подземельях Атака увеличена на 50%.
  • Регенерация - Каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.
  • Терпимость - Терпит присутствие Светлых созданий в армии. Штраф морали снижен на 2.
  • Изученный враг -

Где нанятьПравить

Оботней-людоедов можно нанять в королевском замке на Галенириме после захвата этого острова.

Примечание Править

Во время трансформации возникает баг текстуры, из-за чего на некоторое время мы видим обычного оборотня-волка.