ФЭНДОМ

Огненная Стрела
ОгненнаяСтрелаЗаклинание

Школа

Магия Хаоса

Тип урона

Ic-fire

Стоимость

700 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Огненная стрела падает на цель, нанося урон огнем и поджигая её.

Уровни Заклинания Править

  • Урон: 70, Поджог: 20%+Инт, но не больше 100%.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

ДополнительноПравить

Примечания Править

  • Огненная Стрела - атакующее заклинание, наносящее врагам огненный тип урона. Позволяет точечно уничтожать врагов с минимальными затратами маны и с определенной вероятностью поджигать их. Необходимость в использовании этого заклинания возникает, когда нужно без особых затрат магической энергии нанести огненный урон врагу без защиты от этого типа урона и поджечь его.
  • Начиная с King's Bounty: Принцесса в Доспехах Огненная Стрела стала гораздо более мощным и эффективным заклинанием. Теперь она с определенной вероятностью поджигает пораженную цель, в результате чего та в начале каждого хода несет потери от горения в размере 5-10% от общей численности отряда. Размер урона от горения еще больше увеличится при получении награды "Боевая Алхимия". Все это является чрезвычайно полезным при прохождении игры на высоких уровнях сложности, на которых вражеские отряды бывают очень многочисленными. Чем выше численность отряда, тем выше потери.
  • Огненная Стрела очень эффективна против всех существ, не обладающих сопротивляемостью огненному урону, и чрезвычайно эффективна против терний и энтов, так как все растения получают двойной урон от огненных атак. В то же время Огненная Стрела практически бесполезна против демонов и драконов, так как у них высока сопротивляемость огненному урону.
  • Это заклинание особенно актуально на ранних этапах игры и в середине игры. Оно позволяет наносить врагу немалый урон, не подпуская его к своим войскам. На более поздних этапах игры Огненная Стрела становится менее эффективной, так как количество врагов резко возрастает.
  • С повышением интеллекта увеличивается наносимый заклинанием урон, а также вероятность поджога цели. Особенно полезна Огненная Стрела для мага, так он может гораздо проще и быстрее набрать много интеллекта, чем другие классы героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может поразить Огненной Стрелой сразу два разных вражеских отряда за один раунд, или дважды поразить один отряд, или поразить один отряд и применить какое-то иное заклинание. При этом высок шанс поджога цели.
  • Огненная Стрела является одним из самых экономичных атакующих заклинаний, уступая в экономичности только Лечению. Выгоднее всего использовать заклинание 3-уровня, так как расход маны остается прежним, а урон и вероятность поджога увеличиваются.
  • Заклинание не действует на всех существ с иммунитетом к магии, а также не может поджечь всех существ с иммунитетом к огню.
  • Огненная Стрела прекрасно сочетается с заклинаниями Масляный Туман и Масляное Облако, так как они заметно повышают наносимый по целям огненный урон.
  • Огненная Стрела является одним из заклинаний, которые необходимо использовать для получения награды "Огненный Маг".
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии делают Огненную Стрелу удобной для активного использования всеми классами главного героя.
  • Многие вражеские герои активно используют это заклинание на ранних этапах игры против игрока, что осложняет бой с ними и вынуждает использовать Рассеивание для снятия эффекта горения и различные способы воскрешения союзных войск.
  • Огненная Стрела может быть полезной при прохождении игры без потерь. Она позволяет точечно и аккуратно сократить численность последнего оставшегося вражеского отряда до минимума и дает игроку время на восполнение потерь, понесенных в бою.
  • Огненная Стрела входит в число заклинаний магии огня, наряду с Огненным Шаром, Огненным Дождем, Дыханием Ада и Армагеддоном.