ФЭНДОМ

Огненный дракончик
Огненный дракончик
Раса Нейтралы  
Уровень 1
 
Лидерство 9
 
Атака 3
Защита 1
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 12%
Урон 1-3 Ic-fire
Дальнобойность 1
Здоровье 6
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Дракончики по всей видимости являются крошечными разновидностями драконов. По своему внешнему виду огненные дракончики больше всего похожи на красных драконов, но не идут с ними ни в какое сравнение по всем параметрам. Как и озёрные дракончики, огненные могут обитать вблизи водоемов, но также встречаются и в лесной местности и на возвышенностях. Их количество значительно превышает количество обычных драконов. Данное существо само по себе очень слабое и представляет собой пушечное мясо, которое, однако, при определенных условиях может представлять интерес для игрока. Во вражеских армиях огненные дракончики могут быть чрезвычайно опасны за счет огромного количества существ в отряде и высокой инициативы и скорости. Огненные дракончики еще опаснее озёрных, поскольку наделены талантом "Ускорение", позволяющим им моментально добираться до войск игрока через всё поле боя. Кроме этого, благодаря огненному урону огненные дракончики неплохо показывают себя против терний и эльфов. Лучший способ борьбы с подобным противником - заклинания Испуг и Баран, позволяющие временно нейтрализовать исходящую от них угрозу. Также помогут заклинания Замедление и Оковы магии.

ТалантыПравить

УскорениеДракончика Ускорение - удваивает количество очков действия.

ОсобенностиПравить