ФЭНДОМ

Огненный паук
Spider fire
Раса Нейтралы  
Уровень 2
 
Лидерство 30
 
Атака 12
Защита 12
Инициатива 6
Скорость 3
Крит 16%
Урон 4-5 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 27
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Огненный паук является одним из самых сильных пауков в серии игр King's Bounty. Он превосходит большинство пауков по показателям атаки, защиты, инициативы и здоровья. Огненный паук обладает высокой инициативой, что позволяет ему очень часто ходить первым, а также приемлемой скоростью. Как и пещерный паук, огненный может запутать вражеский отряд в паутине и лишить его возможности передвигаться. Кроме того, огненный паук имеет неплохую защиту от яда и огня, что позволяет ему эффективно сражаться против змей и драконов. Однако огненный паук уступает пещерному, поскольку у него отсутствует особенность Каменная кожа, дающая защиту от физического урона. Да и лидерства для найма он требует намного больше и очень редко встречается в продаже. Зачастую встречается среди отрядов демонов. Во вражеских армиях огненный паук может быть очень опасен из-за своей высокой численности и инициативы. Изначально огненный паук не мог воспламенять врагов при атаке, но начиная с Принцессы в Доспехах у него появилась такая особенность. Рекомендуется уничтожать огненных пауков в первую очередь и запастись заклинаниями Рассеивание для снятия горения войск.

ТалантыПравить

Паутина Паутина - на 2 хода запутывает стоящего рядом врага в паутину. Цель не может перемещаться.

ОсобенностиПравить

Подожжённые благодаря этой особенности отряды не идут в счёт награды "Боевая Алхимия".