ФЭНДОМ

Озёрный дракончик
Озёрный дракончик
Раса Нейтралы  
Уровень 1
 
Лидерство 9
 
Атака 3
Защита 1
Инициатива 6
Скорость 4
Крит 12%
Урон 1-3 Ic-poison
Дальнобойность 1
Здоровье 6
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Дракончики являются стрекозоподобными существами; также вполне вероятно некое их дальнее родство с Драконами. Они обитают преимущественно вблизи водоёмов и встречаются в значительно больших количествах, чем обычные драконы. Данное существо само по себе очень слабое и представляет собой пушечное мясо, совершенно не интересное для игрока. Однако во вражеских армиях озёрные дракончики могут быть чрезвычайно опасны за счёт огромного количества существ в отряде, высокой инициативы и скорости, а также способности с определённой вероятностью снизить уровень атаки вражеского отряда. Лучший способ борьбы с подобным противником - заклинания Испуг и Баран, позволяющие временно нейтрализовать исходящую от них угрозу. Также может помочь заклинание Замедление.

Озёрные дракончики чрезвычайно хороши против драконов, поскольку имеют ядовитый урон, к которому у драконов нет сопротивления.

ТалантыПравить

Нет

ОсобенностиПравить

  • Парит — может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
  • Сопротивляемость Магии — сопротивляемость магическому урону, показатель сопротивляемости различный для некоторых существ.
  • Слабость - с вероятностью 30% при атаке накладывает заклинание "Слабость" на 1 ход.

Интересные факты Править

  • Tmb 152749 7681
    В игре Легенда о Рыцаре после боя с озёрными дракончиками герой может получить некоторое количество их крыльев. В деревне в Гринворте живёт женщина Мария, готовая отдавать по 1 кристаллу магии за каждые 3 крыла дракончиков.