ФЭНДОМ

Оковы Магии
ОковыМагии

Школа

Магия Искажения

Стоимость

3'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Все таланты отряда будут заблокированы.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 2+Инт/15. Уровень цели: 1-3.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 2+Инт/15. Уровень цели: 1-4. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 20Кристалл
  • Стоимость применения - 40Мана

Уровни Заклинания Править

  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 35Кристалл
  • Стоимость применения - 35Мана

Дополнительно Править

Примечания Править

  • Оковы Магии - одно из важнейших заклинаний, которое способно очень существенно облегчить прохождение игры на любом уровне сложности. Многие существа обладают очень опасными и эффективными талантами, которые могут сильно осложнить бой с ними. Оковы Магии позволяют лишить противника этого преимущества.
  • Оковы Магии целесообразно применять только на тех существах, у которых есть зарядовые или перезаряжаемые таланты. Наиболее эффективно это заклинание против некромантов, вампиров и древних вампиров, шаманов, гоблинов с катапультами, друидов, дриад, лесных фей, инквизиторов, паладинов, демонесс, демонов, импов и импов-насмешников, а также против всех существ, обладающих талантом "Бег".
  • Массовая версия Оков Магии позволяет моментально заблокировать таланты любому количеству существ, у которых нет иммунитета к данному заклинанию. Этот тактический прием является чрезвычайно эффективным и зачастую позволяет легко выиграть даже очень сложный бой с сильным врагом. Недостатком использования массовых Оков Магии является очень высокий расход маны и кристаллов магии для улучшения, уступающий только заклинанию Армагеддон.
  • Маг благодаря прокачанному навыку "Высшая Магия" в ветви умений Магии может за один раунд наложить Оковы Магии сразу на два разных вражеских отряда, не прибегая к более дорогой массовой версии заклинания 3-уровня.
  • Также некромант владеет этим заклинанием в виде зарядового таланта, который называется "Магический замок". В сочетании с некромантом и Высшей Магией за один раунд можно наложить этот эффект сразу на три вражеских отряда. Воин и Паладин при использовании таланта некроманта и заклинания могут наложить данный эффект на два вражеских отряда за раунд.
  • Оковы Магии 1 и 2 уровня являются очень дешевым заклинанием и могут быть эффективно и без затруднений использованы всеми классами главного героя уже в начале игры.
  • Длительность действия заклинания при повышении интеллекта увеличивается.
  • Использование Оков Магии существенно облегчает прохождение игры без потерь.
  • Чтобы снять негативный эффект Оков Магии с союзного отряда, необходимо воспользоваться заклинанием Рассеивание.