ФЭНДОМ

Олаф
Hero

Раса

Викинги

Мир

Эндория

Гос-во

Нордлиг

Титул

Сын конунга Нордлига

Статус

Жив

Олаф — протагонист игры King's Bounty: Воин Севера. Второй сын конунга Тормунда Свирепого. Чтобы доказать, что он достоин стать конунгом после отца, Олаф вызывается уничтожить нежить, появившуюся на его родном острове Нордлиг. Отец, довольный проявленным рвением сына, вручает ему амулет Гнев валькирий. С этого и начинается длительное путешествие Олафа.

БиографияПравить

Олаф родился в семье конунга Нордлига Тормунда Свирепого и был младшим сыном. Старший брат Эрик постоянно издевался над Олафом, и они постоянно ссорились.

Когда Олаф повзрослел, он решил уничтожить нежить, досаждающую жителям острова. Отец был доволен сыном, и подарил ему амулет Гнев валькирий. Эрик же смеялся над братом, уверенный, что из его стараний ничего не выйдет. Однако Олаф показал себя смелым и сильным воином. Уничтожив бродящие по острову небольшие группы мертвецов, он решил выяснить, кто же командует всей нежитью на острове. Ответ дает волхв Рунольв Мудрый, рассказавший о Рыцаре Смерти Аримане, который много лет обитает на острове, и является командиром живущей на нем нежити. Олаф убивает Аримана, однако выяснилось, что тот был всего лишь пешкой в руках некроманта Уладара Маритариуса. Ариман перед смертью дает Олафу зуб дракона, надеясь, что этим поможет убить некроманта и избавить себя от его власти.

От волхва Олаф узнает, что Ариман был уже трижды повержен, и каждый раз перед смертью давал победителю зуб дракона. Рунольв дает Олафу еще один зуб, и предлагает попросить еще два у Тормунда и Эрика, также убивавших Аримана. Тормунд отдает зуб безо всяких колебаний, а Эрик ставит условие: привести ему армию. Добавив к этим зубам найденный Олафом на дороге к докам, Рунольв создает Ожерелье Ёдура, которое откроет вход в пещеру Уладара.

Уничтожив Уладара, Олаф узнает, что его брат Эрик объединился с нежитью, рассчитывая, что мертвые воины помогут ему захватить все острова викингов. Олаф вызывает брата на поединок и сокрушает его, однако Эрику удается сбежать. Тормунд, узнав о схватке сыновей, впадает в ярость и велит схватить Олафа, как только тот появится. Отец посчитал, что его младший сын обезумел и захотел захватить власть на острове, чтобы провозгласить себя конунгом. Молодой викинг вынужден бежать на остров Вестлиг, который, как и Нордлиг, кишит нежитью. Там он встречает валькирию Кристу, которая учит Олафа использовать амулет.

Конунг Тормунд Свирепый тем временем передает бразды правления кузнецу Гутторму Молотобойцу и отбывает странствовать в поисках старшего сына. Когда Олаф узнает об этом, он отправляется за отцом. Поиски приводят викинга на острова Фастланд и Истерренг, но куда бы молодой викинг ни приехал, его отец уже покинул остров. Кроме того, все земли викингов кишат нежитью.

На Фастланде Олаф узнает от валькири Гудриды о предательстве волхва Рунорма, присоединившегося к нежити. Олаф решает уничтожить предателя. Он собирает Маску Зовущего и вместе с валькириями Гудридой и Хильдой уничтожает на Истерренге гигантского Мертвого паука, охраняющего Рунорма. После Олаф убивает и самого Рунорма, который перед смертью создает портал, который затягивает всех находящихся поблизости. Олаф приходит в себя в Гринворте, где его встречает принц-консорт Гилфорд, исполняющий обязанности правителя во время отсутствия королевы Амели. Гилфорд заявляет, что желает помочь Олафу в его светлом деле, однако для этого ему нужны артефакты, усиливающие владельца, а именно сердце Ксальтотуна, Слеза Дракона и Посох Звездного Света. Во время их поисков Олаф встречат четвертую валькирию, Регину. Получив артефакты, Гилфорд признается Олафу, что вовсе не собирается уничтожать нежить, а хочет ее возглавить. Олафу предложено стать его правой рукой или быть убитым. Герой атакует принца, но тот воскрешает своих погибших воинов, и Олафу приходится бежать, в чем ему помогает пятая валькирия — Миста. Викинг решает остановить Гилфорда и собирает мощную армию из викингов, гномов, эльфов и демонов, и расправляется со стражей дворца, которую возглавляет помешанный Эрик. Но Олафу совсем не хочется убивать своего брата. Эрик приходит в себя и помогает Олафу в решающей схватке с Гилфордом. После боя Олаф встречает своего отца, не успевшего к битве, демонессу Ксеону и королеву Амели. Тормунд объявляет Олафа своим наследником.

Интересные факты Править

  • В следующей игре серии присутствует упоминание о нём: в таверне «На драконе» трактирщик может сказать: «Приезжал какой-то мужик, Олафом зовут, какую-то Амели искал».
  • Олаф — второй протагонист, являющийся наследником правителя. Первой была Амели, а третьей — Неолина.