ФЭНДОМ

Орб Лины - мощный ледяной шар, который можно призвать на поле боя после выполнения задания Лины.

Орб Лины
Orb
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1
 
Атака 40
Защита 40
Инициатива 2
Скорость 2
Крит 20%
Урон 7-9 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 300
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Орб Лины является поистине уникальным призываемым юнитом. Его особенность заключается в том, что он не является существом как таковым. Орб представляет собой сложный боевой механизм в виде шипастого ледяного шара, создаваемый Духом Льда при помощи мощной техномагии. Также орб - единственный юнит, призываемый на поле боя с помощью Шкатулки Ярости, а не Книги магии. Орб Лины встречается только в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре. Однако в аддоне Перекрестки миров появляется уникальное заклинание "Ледяной орб", которое также вызывает на поле боя ледяной шар. Орб Лины чрезвычайно популярен среди большинства игроков, поскольку потенциально является одной из мощнейших боевых единиц. Если прокачивать только способность Лины по вызову орба, то можно многократно усилить этот юнит. Орб Лины обладает интересными особенностями, делающими его крайне полезной и эффективной машиной смерти. Например, этот шар может передвигаться только по прямой, останавливается при столкновении с препятствием и увеличивает наносимый урон за каждую клетку разгона. За счет последнего шар схож с кавалеристом, который также увеличивает свой урон благодаря разбегу. Поэтому выгодно атаковать врагов с другого конца арены, чтобы нанесенный урон был максимальным. Враги никогда не отвечают на атаки шара, поскольку удар такого большого и мощного шара заставит согнуться пополам любого врага. Орб имеет очень неплохую сопротивляемость физическому урону. Кроме того, орб Лины обладает иммунитетом к магии и к воздействию на разум. Правда есть у этого юнита и недостатки. Из-за иммунитета к магии ледяной шар нельзя вылечить или снять с него негативные эффекты. Однако существует один хитрый способ, позволяющий обойти это ограничение. Им является способность Жнеца "Время назад", которая условно может "починить" шар, вернув его на прежнее место в начале прошлого раунда. Кроме того, орб Лины обладает низким показателем инициативы, что заставляет его уступать очередность хода многим существам. Вызов ледяного орба расходует большое количество ярости, поэтому использовать его нужно с умом. Не рекомендуется использовать ледяной шар против импов, не израсходовавших свои огненные шары, а также против огнедышащих драконов, поскольку орб чрезвычайно уязвим для огненных атак.

Таланты Править

  • Нет

Особенности Править

Параметры Править

В шаблоне "Юнит" указаны базовые параметры орба Лины.

Улучшения:

  • Атака 1 - Урон: +50–60. Здоровье: +100. Ярость: +10. Опыт:+5;
  • Защита 1 - Урон: +10–10. Здоровье: +200. Ярость: +10. Опыт: +5;
  • Ярость 1 - Ярость: –5;
  • Ярость 2 - Ярость: –5;
  • Отдых 1 - Отдых: 3;
  • Отдых 2 - Отдых: 2.

Таким образом, максимальные характеристики орба Лины будут составлять:

  • Урон: 350–400
  • Здоровье: 1800
  • Ярость: 60
  • Базовый опыт: 50
  • Отдых: 2