ФЭНДОМ

Орк-разведчик
Орк-разведчик
Раса Орки  
Уровень 4
 
Лидерство 200
 
Атака 24
Защита 32
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 10%
Урон 10-15 Unit-dmg-f
Дальнобойность 5
Здоровье 180
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Орк-разведчик - один из экспериментальных юнитов игры King's Bounty: Тёмная сторона, создаваемый в Убежище. Представляет собой довольно интересный во многих планах юнит. Для стрелка он обладает очень неплохими показателями атаки, защиты и урона, что позволяет выживать даже в боях с очень сильными противниками. Орк-разведчик по своей скорости превосходит большинство других стрелков и обладает немалым здоровьем. Кроме того, орк-разведчик наделен многими довольно полезными талантами, делающими его еще более эффективным. Из недостатков можно отметить довольно высокую стоимость найма и некоторые сложности с наймом существа, которое можно заполучить примерно во второй половине игры.

Таланты Править

Ic-none Бронебойный выстрел - Стреляет во врага, нанося ему 12-18 физического урона и игнорируя положительную Физическую сопротивляемость. Снижает Адреналин на 10.
Ic-none Поддержка - Отряд будет атаковать те же цели, что и выбранный союзник, не расходуя на это свои Очки Действия в течении 3 ходов. Поддержка наносит 6-9 физического урона. Каждая атака снижает длительность эффекта на 1. Снижает Адреналин на 15.
Ic-none Спутник - Призывает отряд волков на соседнюю клетку. суммарное лидерство отряда спутника: 150. Одновременно может быть призван только один отряд спутников. Снижает Адреналин на 25.

Особенности Править

  • Тёмный - Сражается на стороне тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые;
  • Стрелок - Основной атакой существа является дистанционная - стрелковая или метательная;
  • Арбалетчик - Стрелковые атаки и таланты игнорируют 20% Защиты цели. Каждые 5 единиц Адреналина позволяют игнорировать 3% Защиты (максимум игнорируется 30% Защиты от Адреналина);
  • Алчный - Убивая врага, отряд получает +10 Морали до конца боя, предвкушая богатые трофеи;
  • Адреналин - Адреналин, получаемый в бою, усиливает некоторые особенности войск и позволяет использовать таланты. Если запасы Адреналина у существа меньше, чем требуется для конкретного таланта, последний теряет заряд. Как только существо набирает необходимое количество Адреналина, талант автоматически получает заряд.

Действия, влияющие на запас Адреналина:

  1. Начало сражения: +(10-15),
  2. Атака врага: +(8-10),
  3. Убийство врага: +(15),
  4. Получение урона: +(5-7),
  5. Ожидание: -(10).

Порядок найма Править