ФЭНДОМ

Острова Свободы
Острова Свободы

Мир

Эндория

Государство

Формально Дарион

Основные расы

Люди, Нейтралы

Прочие расы

Эльфы, Гномы, Орки, Нежить

Замки

Триполь, Хезерхем, Экзайл, Тотенхем, Изумрудный замок

Персонажи

Скотт Томпсон, Мано Риверес, Рыжая Борода, Мирабелла, Счастливчик Джеймс, Герцог Сов, Капитан Макропус, Амелий Мидас,

Боссы

Кракен

Основное задание

Карты подземелий

Острова Свободы - это архипелаг тропических островов, расположенный в северо-западной части Эндории и населенный пиратами и негодяями разных мастей. Появляются в играх KIng's Bounty: Легенда о Рыцаре и KIng's Bounty: Воин Севера. В этой локации игрок оказывается в первой половине игры.

Описание Править

Острова Свободы представляют собой большой архипелаг островов. Особенностью локации является ее разделение на Западные Острова и Восточные Острова, а также острая необходимость в корабле, без которого путешествия будут крайне затруднительными, а прохождение сюжетной линии и вовсе невозможным. На островах нашли себе прибежище многочисленные пираты, разбойники и негодяи, стекающиеся отсюда со всего Дариона.

Острова Свободы в King's Bounty: Легенда о Рыцаре Править

Формально Острова Свободы являются независимыми от королевства Дарион, однако они вынуждены уплачивать налоги королю Марку Леонару ради своей безопасности. Западными Островами управляет губернатор Скотт Томпсон, однако его власть несколько ограничена, а на островах царит Береговое Братство. Восточные Острова и вовсе не подчиняются губернатору, и всякая власть там отсутствует, хотя Король Марк утверждает, что острова принадлежат Дариону и кроме того на них претендует Эллиния. Между островами постоянно снуют пиратские корабли под управлением вражеских героев, которые, однако, никогда не атакуют игрока первыми. На Западных Островах расположилась местная тюрьма и посольство орков. На Восточных островах в подземельях прячется известный пират Счастливчик Джеймс, которого необходимо разыскать и заполучить у него карты Крейстонских шахт для прохождения сюжетной линии игры. Кроме того, на Восточных Островах находится пиратка Мирабелла, которая может стать женой главного героя, если он победит Кракена. В северной части Восточных Островов находится Музей Титанов, захваченный орками, у хранителя которого можно узнать немало интересного про данную расу.

Острова Свободы в King's Bounty: Воин Севера Править

В игре "Воин Севера" никаких сюжетных заданий с островами не связано, однако туда можно попасть, получив карту у рыбака Китано. Острова на момент игры захвачены орками, которые победили пиратов. Береговое братство превратилось в Подбереговое, и просит у героя помощи в вызволении товарищей из орочьего плена. Правит островами теперь Мистер Бург, очень надменный орк, берущий дань с каждого посетителя острова. Однако герой может не платить дань, а вместо этого усмирить по заданию орка предмет или просто победить Бурга в бою. Пираты, как люди, так и орки, стали агрессивными, и нападают на героя без разговоров. На островах живет художник Ай Ваз Оркский, который просит героя провести несколько сражений на море для его будущей картины.

География Править

Острова Свободы являются большим архипелагом островов разной площади. Особенностью островов является их разделение на Западные Острова и Восточные Острова. Данная локация находится на северо-западе Эндории и граничит с остальным внешним миром только по морю. Добраться до Островов можно только на быстроходном судне с помощью рыбака Китано.

Границы Править

  • Морская граница на юге с королевством Дарион
  • Морская граница на востоке с Эллинией
  • Морская граница на юго-востоке с Кордаром

Персонажи в King's Bounty: Легенда о Рыцаре Править

На Островах Свободы игрок может встретить большое количество разных персонажей. Вот лишь некоторые из них:

Боссы Править

Персонажи в King's Bounty: Воин Севера Править

  • Мистер Бург - губернатор Западных островов. Требует заплатить дань или усмирить артефакт.
  • Ай Ваз Оркский - орк-художник. Просит провести три боя с пиратскими кораблями для картины.
  • Капитан Тигг - глава Подберегового братства. Просит вызволить пиратов из тюрьмы.
  • Ша Хун - шаман, мечтающий захватить мир. Просит принести жертву тотемам за "королевскую" награду в 50 золотых.
  • Хагыр Большой Топор - орк, который просит провести с ним бой, а после этого уничтоить некроманта Сирия Бледного.
  • Глаурмур Ослепительный - ледяной дракон, заманивающий и убивающий путников с помощью "птицы счастья". Может быть изгнан с островов или оставлен в качестве торговца.

Места для найма существ Править

  • Замок Триполь - резиденция губернатора Островов.
  • Замок Экзайл - второй замок на З. Островах Свободы, владельцем которого является помощник губернатора, Мано Риверес.
  • Замок Хезерхем - посольство орков на З. Островах Свободы.
  • Замок Тотенхем - фамильный замок герцога Сов. После его убийства, управляется наместником Дариона.
  • Изумрудный замок - замок принадлежащий пирату Счастливчику Джеймсу. Находится в шахте на В. Островах Свободы.
  • Таверны, дома, магазины и т.д.