ФЭНДОМ

Отделы - это одно из нововведений игры King's Bounty: Тёмная сторона. Отделами являются специальные подразделения сил Тьмы, находящиеся на территории Убежища и предназначенные для содействия главному герою в скорейшем разгроме сил Света на Нетане.

Задание на создание отделов и вербовку их глав дает Дух Тьмы в самом начале игры. Каждый отдел состоит из одного второстепенного персонажа, который одновременно является его главой. Глав отделов придется искать на разных островах и среди разных рас. Как правило, главам отделов несладко жилось при власти Светлых, что и вынудило их присоединиться к главному герою. У всех отделов есть своя линейка заданий, выполнив которые можно получить различные приятные бонусы: повышение параметров войск, получение новых заклинаний, расширение ассортимента войск, создание новых нанимаемых юнитов. Выполнение заданий отделов и даже их создание не является обязательным, однако это может здорово облегчить прохождение игры и внести в нее некоторое разнообразие. Вначале в Убежище пусто и совсем никого нет, однако со временем там станет многолюдно, а на заднем плане локации появятся многочисленные подсвеченные постройки, принадлежащие разным отделам.

Конкретные отделы Править

Всего в игре King's Bounty: Тёмная сторона существует 5 разных отделов:

  1. Магический отдел - занимается различными магическими исследованиями и повышением Сопротивляемости войск главного героя. Возглавляет Симон Рин.
  2. Экспериментальный отдел - занимается созданием новых уникальных существ, сражающихся на стороне главного героя. Возглавляет Карло Чинизелли.
  3. Научный отдел - занимается различными научными исследованиями и повышением Атаки войск главного героя. Возглавляет Мари Кюри.
  4. Инженерный отдел - занимается различными инженерными разработками и повышением Защиты войск главного героя. Возглавляет Инженер Бланшар.
  5. Военный отдел - занимается выращиванием тёмных воинов для главного героя и повышением вероятности Критического удара войск главного героя. Возглавляет Вождь Соруг.

Отсылки Править

  • Возможно отделы в игре King's Bounty: Тёмная сторона являются отсылкой на известную игру Mass Effect 2, где главный герой также сколачивал себе команду из различных элитных бойцов, а потом выполнял их задания. Однако в отличие от Mass Effect 2 создание отделов и выполнение их заданий никак не влияет на сюжет игры и концовку.

Галерея Править