ФЭНДОМ

Охотник - стрелок расы тёмных эльфов в игре King`s Bounty:Тёмная Сторона.

Описание Править

Охотник является перекрашенной версией следопыта , но все прежние навыки и особенности остались. В целом, он является довольно полезным юнитом, благодаря его особенности "Охотник", которая позволяет ему вызывать у врага Кровотечение с вероятностью 50%, что может оказаться полезным во второй половине игры, когда в армии врага попадаются большие отряды.

ТалантыПравить

  • Отравленные стрелы - Отравляет стрелы перед выстрелом. Наносит цели 8-12 физического урона цели и отравляет её.
  • Ливень стрел - Выпускает сразу несколько стрел по области. Может одновременно поразить несколько близкостоящих противников, нанося 3-4 физического урона каждому.
Охотник 5

Охотник на поле боя

ОсобенностиПравить

  • Тёмный - Сражается на стороне тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые.
  • Стрелок - Основной атакой существа является дистанционная - стрелковая или метательная.
  • Снайпер - Нет штрафа за расстояние при дистанционной атаке.
  • Охотник - Наносит 150% урона животным. Все стрелковые атаки вызывают эффект Кровотечение с вероятностью 50%.
  • Изученный враг - Познает врага в сражении. Каждая успешная атака, совершаемая данным отрядом по отряду врага увеличивает вероятность крита по этому типу отрядов на 20%. При нанесении крита информация об отряде обнуляется.

Где нанятьПравить

Охотников можно нанять на Галенириме и Аралане после захвата этих островов, но вместо них могут попасться Тёмные эльфы .