ФЭНДОМ

Паладин Тьмы
Паладин Тьмы
Раса Люди-предатели  
Уровень 4
 
Лидерство 220
 
Атака 36
Защита 36
Инициатива 3
Скорость 2
Крит 10%
Урон 16-20 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 200
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Паладин Тьмы является тёмной версией обычного паладина. Данный юнит четвертого уровня встречается исключительно в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сути представляет собой перекрашенного паладина, наделенного несколькими новыми особенностями. В целом паладин Тьмы превосходит обычного паладина, поскольку обладает более высокими параметрами атаки и защиты, а также при определенных условиях может получать дополнительные заряды для повторного использования таланта "Молитва". Паладин Тьмы может оказаться чрезвычайно полезным в большинстве ситуаций, однако очень поздно появляется в продаже и к тому же в малых количествах. Это делает его использование довольно затруднительным. Данный юнит является очень редким, так как нанять его можно только в нескольких местах: в Ордене Сумерек, расположенном в столице Инзельбурга после захвата этого острова, и в захваченном Портланде.

Таланты Править

Молитва Молитва - Лечит и воскрешает себя и тёмных и нейтральных союзников рядом с собой, восстанавливая 24 здоровья. Стоящие рядом светлые получают 14-16 урона магией и разбегаются в страхе. Не может воскрешать полностью уничтоженные отряды, растения, механизмы и существ пятого уровня. Заряды: 1

Особенности Править

  • Тёмный - Сражается на стороне Тьмы. Падает Мораль, если в армии есть Светлые.
  • Стальная броня - Сопротивляемость физическому урону +30%. Сопротивляемость огненному урону +10%.
  • Божественная защита - Сопротивляется Некромантии и Ликантропии.
  • Воин Тьмы - Воин Тьмы, благословленный на борьбу со Светом. Наносит усиленный урон светлым. Защищен от магического урона (+30% сопротивляемости магическому урону). Уничтожив светлых с совокупным лидерством, равным 50% от собственного лидерства, получает дополнительный заряд для таланта Молитва.
  • Боевой Дух - +1 Морали при численности отряда не менее 40% от начальной.