ФЭНДОМ

Персонаж игрока имеете ряд параметров. Значение параметров прямым образом влияет на эффективность героя и его отряда во время боя.

ПараметрыПравить

CharacteristicsKBL

Характеристики персонажа King's Bounty Легенда о рыцаре

1. Титул героя Править

Назначается герою королем Марком Леонаром за выполнение основных заданий, помеченных в журнале короной. Каждый титул дает герою прибавку к лидерству и открывает новых существ для найма в Кронберге. Всего персонаж может получить четыре титула.

Титул Бонус к лидерству
Виконт +100
Барон +500
Граф +1500
Лорд +2000

2. Уровень героя Править

При получении нового уровня игрок может выбрать один из двух предлагаемых параметров для развития героя. С каждым уровнем герою начисляются рунны, котороые тратятся на получение и улучшение умений.

3. Очки опыта Править

За победу над противниками или за выполнение заданий, герою начисляются очки опыта. Опыт может быть получен за посещение специальных объектов во время путешествий. При достижении определенного числа очков опыта, герой получает новый уровень.

4. Лидерство Править

Параметр определяющий размер отряда существ одного вида.

Подробнее о лидерстве...

5. Атака Править

Параметр атаки героя прибавляющийся к базовому числу аналогичного параметра у существа.

6. Защита Править

Параметр защиты героя прибавляющийся к базовому числу аналогичного параметра у существа.

7. Интелект Править

Влияет на силу магии, например на урон или продолжительность (количество раундов) накладываемого эффекта.

8. Ярость Править

Служит для использования духов из шкатулки ярости. Накопление очков ярости происходит во время боя. Если герой находится вне боя, то накопленная ярость постепенно снижается до нуля. От уровня ярости зависит, насколько часто существа будут наносить критический урон и его силу.

9. Мана Править

Мана тратится на применение выученных заклинаний во время боя. Чем мощнее заклинание, тем больше маны оно требует. В основном мана восстанавливается вне боя. Во время боя мана может быть восстановлена с помощью умений, например как Концентрация, или с помощью специальных заклинаний.