ФЭНДОМ

Пенемюнде
Пенемюнде
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Инзельбург
Профессия:   Жрец-инквизитор
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Инквизитор Пенемюнде — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона, появляется только во время игры за Даэрта.

Описание Править

Пенемюнде — жрец-инквизитор в Инзельбурге, который отошел от дел и доживал свои дни. Когда он был действующем жрецом, то посвящал людей в Светлые паладины, в том числе и Барристана Витта. Нельзя сказать что инквизитор был затворником, но незнакомых людей он избегал, попасть к нему можно было только с помощью секретной комбинации стука в дверь.

Даэрта привела к Пенемюнде просьба его спутника Барристана. Тот попросил вампира помочь ему стать еще сильнее. Для этого были необходимы сердца паладинов, которых осталось в Нетане совсем немного. Именно поэтому Витт предложил план, согласно которому его бывший наставник посвятил бы сотню светлых паладинов.

Попав в дом к инквизитору, Даэрт с помощью силы убедил Пенемюнде посвятить сотню пленных в паладины, но вероломный жрец, использовав новоявленную армию Светлых, попытался уничтожить тёмного. Однако вампир одержал вторую победу над инквизитором, а Барристан получил желаемые сердца.

Связанные задания Править

В бою Править

Персонаж 20 уровня. Во время боя может использовать Молнию и Лечение.

Характеристика:
Атака героя Атака: 8
Защита героя Защита: 11
Интеллект героя Интеллект: 12
Мана героя Мана: 150

Армия генерируется из следующих юнитов: гвардейцев, архимагов, мечников, лучников, жрецов Света, охотников на ведьм, рыцарей и злых гремлинов. Во второе сражение армия будет состоять из паладинов, злых гремлинов и добрых гремлинов.

Примечания Править

  • В игре Пенемюнде упоминается еще как Бенуа.