ФЭНДОМ

Вы, тёмные, умеете ведь выполнять желания? Я желаю славы, богатства и женщин. Чтобы у меня был свой дворец, конюшня чистокровных скакунов и сотни рабынь.
 
– Петер Штур

Петер Штур
Петер Штур
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Инзельбург
Профессия:   Трактирщик
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Петер Штур — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона, один из возможных торговцев в Инзельбурге.

Описание Править

Владелец небольшого придорожного трактира «Семь ветров», Петер отличался излишней жадностью и неразборчивостью в источниках дохода. Когда герой впервые появился на пороге постоялого двора, то Штур не прогнал его, хотя в Инзельбурге представителей нежити было необходимо сдавать королевской страже.

Впоследствии выяснится, что у Штура были свои планы на заглянувшего путника. Трактирщик жаждал для себя всевозможных благ, поэтому обратился к нему с просьбой исполнить их, взамен на обещание поделиться информацией.

Петер Штур зомби

После зомбирования

Из-за непомерной жадности Петера, герой в итоге убил его и с помощью Черныша превратил в своего верного слугу-зомби. Нельзя сказать, что герой не сдержал своего обещания, он честно уточнил у зомби про оставшиеся пожелания, на что получил исчерпывающий ответ: «Желаний? У меня нет никаких желаний, хозяин.»

В дальнейшем герой использует трактир Петера, чтобы укрыть похищенного принца Лео, а самого зомби как няньку. Также после зомбирования у владельца постоялого двора можно будет приобрести случайное снаряжение и свиток магии, а также нанять в свою армию различных представителей нежити.

Связанные задания Править

В бою Править

Персонаж 12 уровня. Во время боя может использовать Злой Рок и Замедление.
Характеристика:

Армия генерируется из следующих юнитов: морских волков, мечников, архимагов, разбойников, инквизиторов Света, ассасинов, мародеров, жрецов Света и паладинов.