ФЭНДОМ

Пещерный кит – существо, встречаемое в игре Легенда о рыцаре.

Описание Править

Пещерный кит — это очень древняя рыба, прожившая на свете не одну сотню лет. Кит обитает в Подземном Море и охраняется законами Кордара и занесён гномами в Пещерную книгу, наравне с другими вымирающими пещерными видами. Особенностью кита является то, что он проглатывает абсолютно всё, что встретит – от мусора и бочек до целых кораблей. Так внутри кита оказался гном философ Умдир Диген. Однако подобравшись к жабрам рыбы и пощекотав её глотку можно легко выбраться из желудка кита. Он просто выплюнет раздражитель.

Плавая по Подземному Морю в первый раз, вас обязательно проглотит Пещерный Кит. Тогда вы окажитесь в локации под названием Рыбий желудок. Внимание! Покинув эту локации, вы больше не сможете туда вернуться.

Примечание Править

  • Пещерная книга — это явная отсылка к Красной книге — реально существующему списку редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений.
  • Пещерный кит является отсылкой к существу из славянской мифологии Чудо-юдо Рыба-кит, когда простые люди думали, что киты — это рыбы, а не млекопитающими, и потому пещерный кит является рыбой.