ФЭНДОМ

Пещерный паук
Пещерный паук
Раса Нейтралы  
Уровень 1
 
Лидерство 14
 
Атака 4
Защита 4
Инициатива 2
Скорость 3
Крит 12%
Урон 2-4 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 14
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

В начале игры пещерные пауки неплохо показывают себя в качестве бойцов ближнего боя. Для существа первого уровня они обладают неплохими показателями атаки, защиты и здоровья. Низкие требования к лидерству главного героя позволяют приобретать пещерных пауков в больших количествах уже в начале игры. Особенность Каменная кожа позволяет получать сниженный урон от физических атак врагов. При использовании заклинания Каменная кожа можно еще более увеличить сопротивляемость пауков физическому урону. В подземельях атака пауков значительно повышается, что делает их полезными для зачистки подземелий. Талант Паутина позволяет временно вывести из боя вражеский юнит ближнего боя и сделать его заманчивой мишенью для стрелков. К сожалению, пауки обладают невысокой инициативой, но при этом не такие медленные. Постепенно пещерные пауки превращаются в пушечное мясо из-за усиления врагов в течение игры, но их можно воскрешать в больших количествах. Не стоит сразу бросаться в атаку на противника этим существом. Отдельно стоит упомянуть про яйца пауков, из которых можно извлечь в армию это существо. Они встречаются довольно часто и стоят дешево. Поэтому весьма полезно держать пещерных пауков в резерве за неимением более ценных юнитов.

ТалантыПравить

Паутина Паутина - на 2 хода запутывает стоящего рядом врага в паутину. Цель не может перемещаться.

ОсобенностиПравить