Пират
Пират.PNG
Раса Нейтралы  
Уровень 2
 
Лидерство 25
 
Атака 8
Защита 4
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 15%
Урон 3-5 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность 1
Здоровье 25
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание[править | править код]

Пират может быть весьма полезным юнитом ближнего боя, в особенности при прохождении игры на "тяжелом" или "невозможном" уровне сложности. Его особенность Золотоискатель позволяет игроку добывать больше золота, которого катастрофически не хватает при игре на высокой сложности. Особенность Морской позволяет гораздо эффективнее сражаться на море. Высокая инициатива и неплохая скорость позволяют довольно быстро перемещаться по полю боя. Кроме того, параметры пиратов могут быть существенно увеличены многими артефактами, которые можно найти или приобрести по сравнительно доступной цене уже на Островах свободы. Если главный герой женат на Мирабелле, то все пираты и вовсе становятся грозной силой. Имеют усиленную версию, которая носит название морского волка. При неумелом использовании и против сильных врагов пираты могут стать пушечным мясом, так как они проигрывают в параметрах атаки, защиты, урона и здоровья другим более эффективным бойцам ближнего боя, таким как мечник. Однако их можно нанимать и воскрешать в больших количествах. Пираты широко распространены и сравнительно дешевы, поэтому могут сослужить игроку неплохую службу в первой половине игры.

Таланты[править | править код]

Нет

Особенности[править | править код]

  • Золотоискатель — увеличивает на 10% золото, находимое на карте: в сундуках, кучках золота, «секретных местах». Золото из сундуков, открываемых на поле, боя не увеличивает и не влияет на золото, даваемое за квесты и бои. Действует, даже когда отряд находится в резерве.
  • Морской - при сражении на море мораль повышается на 2.