Пираты - фракция, фигурирующая во всех играх серии "King's Bounty".

Описание[править | править код]

Пираты - преступники самых разных видов, бежавшие от правосудия или же получившие амнистию и промышляющие в морских водах. Обычно пираты объединяются для большей безопасности и увеличения силы.

Легенда о Рыцаре[править | править код]

Пираты обитают на Островах Свободы, которые фактически находятся под управлением Дариона и имеют своего губернатора. Губернатор заключил с пиратами договор, по которому они не должны нападать на торговые суда, однако исполняют условия не все. На Западных Островах имеется Береговое Братство, куда входят почти все видные пираты. Но если Западные Острова в разной степени подчиняются губернатору, то на Восточных царит полнейшая анархия. Именно там укрывается знаменитый Счастливчик Джеймс, разыскиваемый законом. На обоих архипелагах имеются пираты на кораблях, которые изначально нейтральны к игроку, но при разговоре либо потребуют заплатить им, либо вступят в бой.

Принцесса в Доспехах[править | править код]

Пираты обитают в основном на двух островах - Алый Ветер и Ржавый Якорь. На первом правит Арианна, дочь легендарного Джека Альбатроса, наводящая ужас на подчиненных с помощью Белого кракена. На Ржавом Якоре правит знаменитый пират Грязный Маккон, однако на момент игры он проиграл корабль-замок в карты орку Зеленявому и просит Амели отбить его обратно. Помимо этих двух островов, пираты могут заплыть на Боло, Дерсу, Узалу и Монтеро.

Воин Севера[править | править код]

Острова Свободы захвачены орками, считающими себя истинными пиратами, причем Западные - почти полностью. Основным пристанищем пиратов-людей стало Подбереговое братство, и Олаф может помочь им в вызволении своих товарищей из бывшей губернаторской тюрьмы.

Темная сторона[править | править код]

В основном пираты обитают на далеком тропическом острове Песчаном, а также есть целая сеть контрабандистов по всей Нетане.

Персонажи-пираты[править | править код]

Легенда о Рыцаре[править | править код]

Вражеские герои на море[править | править код]

  • Билл Мюррей
  • Билл Килл
  • Джон Перегамо
  • Безумный Оррис
  • Жадный Стивенсон
  • Джимми Доггинс
  • Рон Мокрый Нос

Враги на море[править | править код]

  • Счастливчик Хью
  • Красный Гонзо
  • Гнусмас
  • Черный Джокер
  • Капитан Крюгер