ФЭНДОМ

Пират-призрак
Пират-призрак
Раса Нежить  
Уровень 3
 
Лидерство 50
 
Атака 12
Защита 6
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 14%
Урон 4-6 Ic-cold
Дальнобойность 1
Здоровье 25
Первое появление: King's Bounty: Перекрёстки миров
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

ТалантыПравить

Кладоискатель Кладоискатель — с вероятностью 50% находит место на арене, где когда-то был зарыт клад и откапывает его. Мораль всех пиратов, морских волков и пиратов-призраков, бывших свидетелями нахождения клада, увеличивается на 5 до конца сражения. Заряды: 1.
Ic-none Взрыв Некроэнергии — излучает волну Некроэнергии, поражает всех вокруг себя и нанося всему живому 3-6 магического урона. Воины нежити вокруг воскрешают в своём отряде до 10% от первоначальной численности. Умение активно только если отряд набрал 70% или более Некроэнергии. После применения употребляет всю Некроэнергию. Заряды: 1.

ОсобенностиПравить

  • Тёмный — сражается на стороне тьмы. Падает мораль если в армии есть Светлые.
  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями:
  • Морской - при сражении на море мораль повышается на 2.
  • Фантом - Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
  • Проклятый Кладоискатель — если на арене есть сундук с сокровищами, то в начале своего хода Пират Призрак мгновенно переместится к нему, стремясь завладеть содержимым.
  • Ловкий — с вероятностью 20% может уклониться от атаки.
  • Некроэнергия — существо способно поглощать энергию смерти, разлитую на поле сражения. Поглощенная некроэнергия залечивает повреждения нежити и даже возвращает в строй уничтоженных существ.