King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2055
страниц

Пиромаг
Пиромаг.png
Раса Люди  
Уровень 4
 
Лидерство 300
 
Атака 66
Защита 73
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 24%
Урон 7-10 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность {{{Дальнобойность}}}
Здоровье 170
Первое появление: Воин Севера - Лед и Пламя
Фигурирует в играх: Воин Севера - Лед и Пламя

Таланты[]

Пламенное Сердце — Наделяет союзного война Пламенным Сердцем на 3 хода. Повышает базовый урон цели, добавляя 20% огненного урона. Не действует на демонов, ледяных созданий и големов.

Огненный Шар — Обрушает огненный шар в выбранном месте. Шар наносит 10-15 урона огнем центральному отряду и 50% соседним отрядам. Поджигает с вероятностью 50%.

Щит Огня — Окружает цель огненным щитом, давая отряду 20% сопротивляемости огненному урону на 5 ходов. Щит поджигает противников, которые атакуют цель в ближнем бою, а длительность заклинания снижается на 1 ход. Не действует на демонов, ледяных созданий и големов.

Особенности[]

  • Огненная стрела — Атакует на расстоянии без штрафа за дистанцию, выпуская во врага огненную стрелу. Поджигает с вероятностью 30%.
  • Защита от Магии — Сопротивляемость магическому урону +25%.
  • Защита от Огня — Сопротивляемость огненному урону +50%.
  • Стойкость Разума — Не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели.
  • Хранитель огня — Когда любой отряд загорается Пиромаги повышают свои Атаку и Защиту на 1. Максимальное усиление не может превысить 20 Атаки и Защиты.
  • Персональный Враг  — Первый враг, которого поразит этот отряд, станет персональным врагом для всех существ этого типа до конца сражения.
    Урон отряда по его персональному врагу увеличен на 15%.
  • Боевой Дух  — Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%.
    Нанося смертельный удар, отряд получит повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.
Advertisement