ФЭНДОМ

Пленные - ресурс в игре King's Bounty: Тёмная сторона, взятые в плен воины или персонажи.

Описание Править

Пленные - это особый ресурс, встречающийся только в игре , который можно получить одерживая над врагами победы в бою. Игрок сможет использовать пленных по своему усмотрению.

Всего в игре существует три типа пленных:

  • Пленные короли - короли островов, захваченных главным героем в ходе прохождения задания по захвату земли или острова. ВАЖНО!!! Не убивайте и не изгоняйте тех королей, в отношении которых существует возможность выбора. Когда королей наберется 5 штук, их можно будет продать в рабство лорду Нергалу, получив в награду мгновенное повышение уровня героя на 1 пункт, что особенно актуально для желающих получить максимальный 80-й уровень.
  • Пленные принцессы - дочери или жены королей, взятые в плен после боя с королями. Их можно отдать дракону Онкологону Черному, который сделает из них наездниц на драконах.
  • Пленные солдаты - солдаты противника, захватываемые в плен после каждого боя с гуманоидными расами. Воспользовавшись услугами Черныша и заплатив некоторое количество золота, можно создать из пленных воинов Тьмы: демонов или нежить . Кроме того, можно отдавать партии пленных для исследований и опытов в различные Отделы Убежища, получая в результате этого новых юнитов.

Примечание Править

Также есть другие ресурсы:

  • Бродяга - покупаются у Телона Карде в Портланде. Можно превратить в пленных.
  • Парень - Покупаются у Фелин в Портланде. Можно превратить в воинов людей - предателей мастер меча.
  • Девушка - Покупаются у Фелин в Портланде и у мадам Бию Цедре в Изербурге. Используються для квестов и создания поддельных принцесс.