ФЭНДОМ

Последний Герой
ПоследнийГерой

Школа

Магия Порядка

Стоимость

800 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

При гибели отряда, последний боец всегда выживает, а длительность заклинания снижается. Здоровье выжившего бойца становится = 1.

Уровни Заклинания Править

  • Уровень цели: 1-2. Длительность: 3.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Уровень цели: 1-3. Длительность: 4.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Уровень цели: 1-4. Длительность: 5.
  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

Примечания Править

  • Последний Герой - это особое заклинание, которое дает последнему существу в союзном отряде временную неуязвимость ко всем типам вражеских атак. Существо, находящееся под действием заклинания, получает 0 урона от вражеских атак. Необходимость в применении этого заклинания возникает при прохождении игры с использованием уникальных тактик, в боях с некоторыми боссами, а также в тех случаях, когда необходимо срочно отвлечь на себя внимание врага.
  • Наиболее эффективно использовать заклинание Последний Герой в сочетании с Армагеддоном при игре за мага и только с одним союзным отрядом, состоящим из одного существа. Армагеддон наносит всем врагам на поле боя колоссальный урон и позволяет легко и быстро проходить большинство боев, что делает эту тактику читерской. Последний Герой необходим для того, чтобы союзный отряд смог выжить в условиях огромного урона от лавы и не понес потерь. В этой тактике существуют свои особенности:
  1. В армии игрока должен быть только один отряд, состоящий из одного существа.
  2. Игрок желательно должен играть за мага и обеспечить себе как можно более высокий уровень интеллекта, большой запас маны и высокую скорость ее восстановления. Упор нужно делать на Магию Хаоса, атакующие огненные заклинания, а также полностью прокачать навык "Высшая магия" в ветви умений магии.
  3. Необходимо проникнуть в Демонис, обходя врагов, и любой ценой раздобыть там свиток заклинания Армагеддон и сразу улучшить его по максимуму.
  4. У союзного отряда должна быть как можно более высокая инициатива, чтобы игрок мог начать ходить первым, враг не смог нанести урон по его отряду и уничтожить его. Для этого идеально подходят существа с высокой инициативой, например некромант, озёрная фея и неистовый гоблин.
  5. В самом начале первого раунда на союзный отряд накладывается Последний Герой желательно третьего уровня.
  6. Необходимо предусмотреть возможность защиты союзного отряда с помощью способности Слиима "Броня Глота", которая дает отряду временную неуязвимость и деактивируется после использования Армагеддона.
  7. После этой подготовки также в первом раунде кастуется Армагеддон, от которого сразу же погибает огромное количество врагов даже на невозможной сложности.
  8. Необходимо следить за продолжительностью действия Последнего Героя и время от времени продлевать ее.
  9. Также необходимо следить за количеством маны у главного героя. Если мана подошла к концу и ее уже не хватает на каст Армагеддона, то необходимо восполнить ее с помощью Энергетиков Лины, артефактов и пассивных навыков главного героя.
  10. Если враги остались, а мана на Армагеддон закончилась, на помощь придет заклинание Невидимость, которое поможет спрятаться от врагов, потянуть время и даст возможность восстановить ману.
  • Наиболее рационально использовать данное заклинание на том союзном отряде, который изначально состоит из одного существа. Использование Последнего Героя на отрядах, состоящих из нескольких и более существ является невыгодным, так как в этом случае существует высокий риск понести потери. Атака существом, которое находится под действием заклинания, не имеет никакого смысла из-за крайне низкого наносимого урона.
  • Продолжительность действия заклинания зависит только от его уровня, а не от интеллекта героя. Выгоднее всего использовать заклинание 3-уровня. Длительность действия заклинания включает в себя каждое получение урона отрядом, находящимся под действием заклинания, а также сменяющие друг друга раунды. Чтобы лишний раз не тратить продолжительность действия заклинания, необходимо нажимать кнопку "Ждать", так как атака с последующим ответом врага или действие "Защита" дополнительно снижают длительность заклинания.
  • При использовании Последнего Героя для отвлечения вражеских отрядов на один союзный необходимо следить за тем, чтобы количество врагов, находящихся рядом с союзником, не превышало 4. Если врагов больше, то велик риск потерять отряд из-за окончания действия заклинания.
  • Последний Герой - чрезвычайно полезное заклинание в бою с гигантской черепахой, так как позволяет очень легко победить ее без потерь даже на невозможном уровне сложности. Для этого требуется один огненный дракончик, на которого накладывается Последний Герой. Затем дракончик использует свой талант "Ускорение" и ставится перед мордой черепахи, которая теперь будет только кусать его и не будет наносить массовый урон своим топотом. Время от времени, желательно каждый раунд, необходимо продлевать действие заклинания, чтобы дракончик не погиб.
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии делают Последний Герой удобным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Заклинание не действует на существ с иммунитетом к магии, а также на существ 5 уровня.