ФЭНДОМ

Гострим
Призрак Гострим
Раса:   Нежить
Мир:   Эндория
Находится:   Верлонский Лес
Титул:   Барон (при жизни)
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Призрак Гострим - призрак покойного барона из Верлонского Леса.

Биография Править

Гострим при жизни был дворянином в титуле барона и владел замком Гефен. Незадолго до событий игры Легенда о Рыцаре он украл у дракона Аттаха его жену Гелену вместе с ее сыном (очевидно, от Аттаха). Однако Гостриму не суждено было долго наслаждаться жизнью, и вскоре он был убит своим советником Норжем, который стал сам править замком.

В игре герой встречает барона в виде призрака. Можно без разговоров напасть на него, тогда придется выдержать бой с отрядом из достаточно большого на начало игры количества привидений и скелетов. В ином случае можно послушать историю Гострима, после чего он попросит убить предателя Норжа. Есть 3 варианта решения проблемы:

  • Выполнить задание Норжа и убить призрака; если задание Гострима было взято, оно окажется провалено.
  • Выполнить задание Гострима и убить Норжа; призрак обретет покой, а замком станет править его пасынок Фармир.
  • Выполнить задание Гострима и помирить его с Норжем; Норж продолжит править замком.

Примечания Править

  • Гострим не является вражеским героем, бой с ним ничем не отличается от боя с обычным отрядом на карте.