ФЭНДОМ

Призыв Феникса
ПризывФеникса

Школа

Магия Порядка

Стоимость

7'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Призывает Феникса в любую свободную клетку рядом с союзным отрядом.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

Уровни Заклинания Править

Дополнительно Править

  • Феникс сражается, пока не погибнет – или до конца битвы.
  • На поле боя не может быть больше одного Феникса с каждой стороны.
  • Феникс может воскреснуть, но только один раз за бой.
  • На силу заклинания влияет навык "Призыв" в ветви умений Магии и показатель интеллекта героя.

Примечания Править

  • Призыв Феникса - это очень полезное и эффективное заклинание призыва, которое может оказать очень существенную помощь при прохождении игры на высоких уровнях сложности. Дополнительная и при этом очень мощная боевая единица никогда не бывает лишней на поле боя. Преимуществ у феникса целая масса: быстрое пересечение арены битвы, блокировка стрелков, отвлечение на себя внимания врагов, замедление их продвижения к войскам игрока, нанесение множественного урона врагу, поджог вражеских отрядов.
  • Феникса стоит призывать в самом начале боя и сразу же бросать его в гущу врагов, поджигая как можно большее количество вражеских отрядов. Нужно стараться атаковать за раз как можно больше целей, в идеале сразу три. При этом основной удар по возможности стоит наносить по магам, которые нанесут очень слабую ответную атаку. Когда феникс умрет, появится возможность воскресить его. Делать это желательно при первой же возможности, так как враги, убившие феникса, опять отвлекутся на него и не сблизятся с войсками игрока.
  • Если арена боя очень большая, то стоит сначала выдвинуть один союзный отряд и в соседнюю с ним клетку призвать феникса, который сразу сможет долететь до врага в течение одного раунда.
  • Если враг встал на убитого союзного феникса, можно попытаться оттолкнуть его способностью дракончика "Сокрушительный удар" или же подождать, когда враг сам уйдет с трупа феникса.
  • Выгоднее всего применять Призыв Феникса 3-уровня, так как с его помощью вызывается самая мощная разновидность феникса - Древний Феникс. Призыв двух других более слабых фениксов может быть выгодным только на ранних этапах игры, так как их убивают слишком быстро.
  • Призыв Феникса расходует большое количество маны, что затрудняет его использование для воина и паладина. Однако для мага использование этого заклинания является крайне желательным за счет большого количества маны и высокого интеллекта.
  • Призывать двух и более фениксов в течение одного боя может быть очень невыгодным из-за огромных затрат маны.
  • Призыв Феникса прекрасно сочетается с такими заклинаниями, как Масляный Туман и Масляное Облако, значительно увеличивая наносимый врагам огненный урон. Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может использовать данную комбинацию уже в самом начале боя и в течение одного раунда.
  • Начиная с King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Призыв Феникса стал гораздо более мощным, так как феникс за одну атаку способен поджечь сразу три цели, которые после этого каждый ход будут нести очень существенный урон от горения в размере от 5 до 10% от общей численности.
  • Повышение интеллекта увеличивает параметры атаки и защиты существа, а начиная с King's Bounty: Воин Севера увеличивается также параметр урона, наносимого фениксом.
  • Крайне полезное заклинание против вражеских армий, состоящих из нежити, эльфов, терний и энтов за счет огненного урона, к которому эти существа уязвимы или не обладают защитой. Также Призыв Феникса чрезвычайно полезен против всех существ, наносящих магический тип урона, который не представляет для феникса практически никакой опасности. В связи с этим феникса по праву можно считать настоящим убийцей магов.
  • Практически бесполезное заклинание в сражениях против армий, полностью состоящих из демонов и драконов, устойчивых к огненному урону.
  • Часто призывая феникса, можно очень быстро и просто получить 3-уровень награды "Боевая Алхимия", так как часто феникс поджигает сразу три цели за одну атаку.
  • Некоторые сильные вражеские герои также могут призывать феникса. Они делают это один раз за бой.