ФЭНДОМ

Прилив Сил
ПриливСил

Школа

Магия Порядка

Стоимость

3'500 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Добавляет очки действия (ОД) отряду.

Уровни Заклинания Править

  • Даёт очков действия: 1.
  • Стоимость изучения свитка - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Даёт очков действия: 2.
  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Даёт очков действия: 3.
  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

Дополнительно Править

  • Позволяет ранее походившим отрядам, сделать второй ход в текущем раунде. Если отряд ещё не походил – добавляет ОД к текущим (аналог Ускорения); если походил - устанавливает ОД = силе заклинания и отряд походит во втором подраунде текущего раунда (как будто он выполнял команду «ждать»).

Примечания Править

  • Прилив Сил - это довольно интересное тактическое заклинание, которое дает возможность повторного хода союзному отряду в текущем раунде. Необходимость в использовании этого заклинания возникает в тех случаях, когда одному сильному союзному отряду нужно несколько раз сходить в течение одного раунда.
  • Выгоднее всего использовать Прилив Сил на стрелках, так как появляется возможность без опасности для существа повторно атаковать врага, а также на существах с особенностью Враг не отвечает. Кроме того, Прилив Сил отлично подходит для того, чтобы за один раунд союзный отряд смог применить полезное и сильное умение, а затем дополнительно атаковать врага. Лучше всего данное заклинание показывает себя в связке с орками-ветеранами, которые обладают особенностью "Контратака". Благодаря нему орки гарантированно нанесут минимум 4 удара во врагу за один раунд. Также Прилив Сил может быть полезен в связке с уже "сходившими" рыцарями, которых со всех сторон обступили враги и которым необходимо срочно нанести по всем Круговую атаку. Прилив Сил может быть использован не только для атаки, но и для срочного бегства от сильных вражеских отрядов с низкой скоростью.
  • Некоторые существа, например, паладины и гниющие зомби обладают перезаряжаемыми или зарядовыми талантами, дающими союзному отряду возможность повторного хода в текущем раунде. В сочетании с двукратным использованием Прилива Сил магом и применением талантов указанных существ можно достичь предельного допустимого количества ходов для одного существа за один раунд. Оно равно 4 ходам (1 ход в начале раунда, 2 хода за 2 Прилива Сил и 1 ход за талант паладина или гниющего зомби). Количество максимально возможного количества ходов для орков-ветеранов удваивается и становится равным 8, так как "Контратака" тоже считается своего рода ходом.
  • В большинстве случаев Прилив Сил невыгодно использовать на тех союзных отрядах, которые "ждали" в данном раунде. Лучше всего это заклинание показывает себя на тех существах, которые полностью израсходовали свои очки действия.
  • Наиболее выгодно применять Прилив Сил 3-уровня, так как эта версия заклинания дает наибольшее количество очков действия. При этом расход маны не увеличивается с уровнем заклинания.
  • Довольно высокие затраты маны при использовании заклинания осложняют его активное и частое использование для воина и паладина.
  • Маг благодаря полностью прокачанному навыку "Высшая Магия" в ветви умений Магии может использовать это заклинание дважды за один раунд, но это очень затратно.
  • Некоторые сильные вражеские герои могут использовать это заклинание. Особенно опасно, когда оно применяется на орках-ветеранах из-за их особенности "Контратака".
  • Показатель интеллекта героя не влияет на эффективность заклинания.