ФЭНДОМ

Проклятое привидение
Проклятое привидение
Раса Нежить  
Уровень 3
 
Лидерство 130
 
Атака 21
Защита 17
Инициатива 6
Скорость 4
Крит 20%
Урон 6-9 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 60
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Проклятые привидения являются усиленной версией обычных привидений. От них они отличаются более высокими параметрами атаки, защиты, урона и здоровья. Высокие инициатива и скорость позволяют опережать менее инициативных и более медленных существ. Проклятые привидения практически аналогичны обычным привидениям, хорошо защищены от физического урона, пополняют численность отряда при убийстве врагов и требуют такой же осторожности в использовании. Однако они требуют большего показателя лидерства для их найма, что делает их менее эффективными в нанесении урона по сравнению с обычными привидениями. Проклятые привидения в отличие от обычных имеют довольно полезный талант "Вопль", который позволяет безответно нанести массовый урон врагу да еще и растолкать всех слабых существ в округе. Проклятые привидения очень уязвимы перед магическими святыми атаками священников и инквизиторов.

ТалантыПравить

Вопль Вопль - издаёт вопль, отбрасывающий врагов 1-3 уровня в радиусе 2 клеток, и наносит 6–9 физического урона, сила которого падает с расстоянием. Существам, стоящим вплотную, наносится 100% урона; существам, находящимся через клетку - 50% урона. Вопль отбрасывает, но не наносит урона нежити и существам с иммунитетом к воздействию на разум. На существ 4-го и 5-го уровней вопль не действует, не отбрасывает, не наносит урона.

ОсобенностиПравить

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями: