ФЭНДОМ

Разбудить Дракона
РазбудитьДракона

Школа

Магия Искажения

Стоимость

1'600 золота

Появление:

Принцесса в Доспехах

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

Разбудить Дракона - заклинание магии искажения в King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

ОписаниеПравить

Пробуждает вашего Дракончика. Проснувшийся питомец сжигает часть оставшейся Маны.

Уровни Заклинания Править

  • Сжигает Маны: 30%.
  • Стоимость изучения свитка - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Сжигает Маны: 20%.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Сжигает Маны: 10%.
  • Стоимость улучшения - 15Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

Примечания Править

  • Разбудить Дракона - уникальное заклинание в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, которое позволяет игроку использовать Ручного Дракончика несколько раз за один раунд, игнорируя время его отдыха после применения способностей питомца. Необходимость в использовании данного заклинания возникает при прохождении игры на высоких уровнях сложности, когда игроку противостоит чрезвычайно сильный и многочисленный враг, которого сложно победить обычными способами.
  • Очень полезное заклинание для всех классов главного героя, которое обязательно к полному улучшению и активному использованию. Игроку гарантированно придется использовать заклинание при "классическом" прохождении игры на невозможном уровне сложности.
  • Повторное использование способностей дракончика может пригодиться для создания на поле боя еще одной Шаровой Молнии, которая наносит урон в процентном размере от общей численности вражеского отряда. Это чрезвычайно важно в сражениях против "непобедимых" вражеских отрядов на невозможном уровне сложности.
  • Маг благодаря навыку "Высшая Магия" в ветви умений Магии может использовать заклинание Разбудить Дракона дважды за один раунд, благодаря чему он получает возможность воспользоваться способностями питомца трижды за один раунд. Однако для этого необходим очень большой и полный запас Ярости.
  • Это заклинание прекрасно подходит для ускоренной прокачки питомца, так как частое его использование позволяет гораздо чаще использовать мощные атакующие способности дракончика против сильных врагов и получать гораздо больше опыта.
  • Выгоднее всего использовать 3-уровень этого заклинания, так как расход маны остается одинаковым, но при этом сжигается гораздо меньшее количество оставшейся после каста маны.