Ракуш1.png
Ракуш
Раса:   Орки
Мир:   Теана
Находится:   Узала
Титул:   Вождь
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Ракуш - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

Биография[править | править код]

Гоблин[править | править код]

Когда-то Ракуш был обычным гоблином из племени Узала, но однажды, лазая в подземельях разрушенного Храма Радости, он набрел на источник волшебной воды, которая делала его сильным, бодрым и веселым. Тогда молодой гоблин решил уйти из племени и поселиться в пещере. Разумеется, это не доставило удовольствия его бывшим соплеменникам, и ночью они пришли, чтобы проучить Ракуша. Но не тут-то было - гоблин избил всех десятерых обидчиков, а остальные поняли, что с Ракушем лучше объединиться. Так вокруг гоблина сформировалось новое племя.

Вождь[править | править код]

Источник Радости превратил гоблинов в рабов, и Ракуш этим пользовался. Но ему не давали покоя орки с острова Дерсу. Во время визита на Узалу принцессы Амели он дал ей задание - в обмен на камень радости уничтожить божество орков Дерсу-Кумату. Когда принцесса справилась с заданием, Ракуш не стал выполнять обещание, за что и поплатился - вода не помогла ему в битве с Амели и гоблин все-таки отдал принцессе камень.

Спутник[править | править код]

Повышение характеристик:

  • +25% урона катапультам
  • +50% урона всем гоблинам по существам 5 уровня

Слоты: Оружие, Сапоги, Пояс/Регалия, Шлем

Умения: Обучает войска, торгует водой радости — восстанавливает ману и ярость на 25

Увольнение: забирает все надетые на него предметы

Семья[править | править код]