ФЭНДОМ

Рандеву на берегу — дополнительное задание в King's Bounty: Тёмная сторона, связанно с заданием Уничтожить Командора Баярда.

Основное задание Править

Портланд
Если выманить командора Байрда из-за стен замка, его будет заметно легче победить, ведь часть своих войск он будет вынужден оставить в крепости. А если отправить к нему Фелин Делакур с гостинцами, приправленными приворотным зельем, Баярд не сможет устоять.

Ход выполнения Править

  • Раздобыть у ведьмы приворотное зелье.
  • Взять гостинцы на постоялом дворе "У пчёлки" и отправить их Командору.

Прохождение Править

После получения квеста Уничтожить Командора Баярда, это задание появится только в случае выбора соответствующей реплики в диалоге с Жаном Делакуром, если Фелин является заложницей героя (подробнее см. квест Захватить Портланд).

Необходимо расспросить трактирщика про Баярда попродробнее. Жан расскажет, что командор заглядывается на его красавицу жену — Фелин. Услышав диалог, двушка сразу же поймет, что от нее требуется, а именно, используя свое обаяние, выманить бравого защитника врат дворца.

Однако герой решит подстраховаться и дополнит «харизму» Фелин проверенным приворотным зельем. Нужный бутылек можно купить у ведьмы Клариссы за 5000 монет.

Получив заветный бутылек, потребуется собрать корзинку с гостинцами. Припасы для героя подготовит Жан Делакур, если «попросить».

Вручив вино с закусками и отправив роковую красотку на свидание с Баярдом, герою останется только дождаться возвращения девушки.

В скором времени она вернется и расскажет, что очарованный командор с радостью покинул свой пост и отправился ожидать Фелин на берегу. На этом задание завершается, остается только пойти и победить Баярда.

Примечание Править

  • В игре в описании задания допущена ошибка. Командор Байрд — это командор Баярд.