ФЭНДОМ

Рассеивание
Рассеивание

Школа

Магия Порядка

Стоимость

400 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Заклинание снимает эффекты с отряда.

Уровни Заклинания Править

  • Снимает все эффекты с союзного отряда.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Снимает все эффекты с союзного или вражеского отряда.
  • Стоимость улучшения - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • С союзного отряда снимает все отрицательные, а с вражеского - все положительные эффекты.
  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

Примечания Править

  • Рассеивание является одним из самых важных и полезных заклинаний, встречающихся во всех играх серии King's Bounty. Значение этого простого с виду заклинания сложно переоценить. В сражениях с гремлинами и многими вражескими героями нужно всегда держать наготове данное заклинание. Особенно актуально "Рассеивание" в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, в которой такие негативные эффекты, как Горение и Отравление наносят огромный урон войскам главного героя, если своевременно от них не избавиться.
  • Данное заклинание является самым эффективным оружием против вражеских героев, использующих заклинание Фантом. Достаточно применить Рассеивание на фантомную копию вражеского отряда, чтобы мгновенно и полностью его уничтожить.
  • Осторожно! При применении заклинания "Рассеивание" 1 и 2 уровня на союзном юните с него будут сняты не только отрицательные, но и положительные эффекты, так что применять его нужно внимательно.
  • В игре King's Bounty: Тёмная сторона возможности данного заклинания были существенно урезаны. Теперь с его помощью нельзя снять эффекты Горение, Отравление, Заморозка и Кровотечение, наносящие урон войскам героя. Однако все остальные негативные эффекты гарантированно снимаются.
  • "Рассеивание" обязательно к изучению всеми классами главного героя. В связи с этим рекомендуется как можно быстрее прокачать умение "Магия Порядка", которое позволит улучшить одноименный свиток до заклинания в книге Магии.
  • Некоторые вражеские герои также могут применять это заклинание, что существенно усложняет бой с ними.
  • Рассеиванием в виде способности существа владеют лесные феи.