ФЭНДОМ

Ржавый Якорь
Ржавый-Якорь

Мир

Теана

Государство

Независимый остров

Основная раса

Люди, Нейтралы

Прочие расы

Нежить, Орки

Замки

Корабль Битый Трапс.

Ржавый Якорь - один из островов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этом острове мы оказываемся на ранних этапах игры.

ОписаниеПравить

Ржавый якорь, как видно из названия, является пристанищем отъявленных пиратов и разбойников. Вообще, история появления столь оригинального названия для острова покрыта тайной: даже сам правитель Ржавого Якоря Грязный Маккон до сих пор точно не знает, кто и почему именно так назвал его владения. Две наиболее очевидных версии таковы: во-первых, многие утверждают, что сами очертания острова напоминают своей формой якорь. Во-вторых (что наиболее вероятно) остров получил свое название из-за огромного якоря, стоящего прямо посередине территорий пиратов. Как говорил сам Маккон, "Если бы не этот якорь, его давно бы уже отнесло течением к Вероне".

ГеографияПравить

Несмотря на то, что основные обитатели Ржавого Якоря - люди и нейтралы, на северо-западе Ржавого Якоря находится стоянка орков. Самим же "административным" центром острова является давно уже выброшенный на сушу корабль Битый Трапс, превращенный своим капитаном в крепость. Главная же достопримечательность острова - огромный ржавый якорь - располагается прямо по центру.

Границы Править

ПерсонажиПравить

Места для найма существПравить

  • Корабль Битый Трапс
  • Таверна "Бочонок Рома"
  • Разбойничья таверна
  • Разбитый корабль
  • Брюгге - Гном-контрабандист