ФЭНДОМ

Рунный Чародей
РЧародей
Раса Люди  
Уровень 5
 
Лидерство 2000
 
Атака 45
Защита 46
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 12%
Урон 50-65 Ic-mag-fiz
Дальнобойность 4+
Здоровье 450
Первое появление: Перекрёстки миров
Фигурирует в играх: Перекрёстки миров, Воин Севера

Описание Править

Рунные чародеи являются одними из самых экзотических существ в играх серии King's Bounty. Они примечательны тем, что занимают пятый уровень среди существ-людей, являются единственными существами-магами этого уровня, а также обладают множеством крайне интересных и полезных талантов и особенностей, которых нет больше ни у кого. Впервые рунные чародеи появились в аддоне Перекрестки миров, а после этого встречались только в игре King's Bounty: Воин Севера. Они зарекомендовали себя как одни из сильнейших существ-магов. Для существ пятого уровня рунные чародеи обладают довольно неплохими показателями атаки, защиты и урона, а также крайне редкой для этого уровня дистанционной атакой.

Ключевыми особенностями рунных чародеев являются особенности "Рунический посох" и "Руническая броня". Их суть заключается в следующем: чем больше у игрока в запасе Рун различных типов, тем эффективнее чародеи в бою. Большое количество Рун Силы увеличивает показатель атаки, мощность таланта "Разрушение", а также повышает уровень сопротивляемости физическому урону. Большое количество Рун Духа увеличивает мощность таланта "Фантом", а также повышает уровень сопротивляемости к огненному и ядовитому урону. Большое количество Рун Магии повышает эффективность таланта "Рунное слово", а также повышает уровень сопротивляемости к магическому и ледяному урону.

Примечателен этот юнит и своими талантами. Талант "Разрушение" позволяет поразить одним лучом сразу несколько целей, находящихся на одной линии. Этот талант особенно эффективен тем, что ни у одного из существ в игре нет защиты от астрального типа урона. Талант "Фантом" позволяет призвать на поле боя фантомную копию любого союзного отряда 1-4 уровня на 3 хода. Этот талант сложно переоценить, поскольку игрок получает в свое распоряжение дополнительную боевую единицу. Наконец, талант "Рунное слово" позволяет увеличить количество Рун любому союзному отряду, что также может быть полезно для того, чтобы переломить ход боя в свою пользу.

На этом особенности рунных чародеев не заканчиваются. Рунные чародеи обладают отличной сопротивляемостью магическому урону, которую в перспективе можно довести до 90%. Кроме того, рунные чародеи с вероятностью в 30% могут наложить на врага отрицательный эффект при атаке. Если в армии игрока есть маги-люди, то все они получат прибавку +1 к морали. Наконец, рунные чародеи при определенных обстоятельствах способны повысить свою инициативу.

К сожалению, запас здоровья оставляет желать лучшего, а требования к лидерству главного героя и стоимость крайне высоки. Кроме того, рунные чародеи достаточно редко встречаются в продаже, поэтому использовать их нужно экономно.

Подводя итог, можно сказать, что рунные чародеи являются одним из самых имбалансных юнитов за всю историю серии King's Bounty. К концу игры игрок может накопить значительное количество Рун различных типов, что сделает чародеев совершенно непобедимыми.

Таланты Править

Ic-none Разрушение - Выпускает луч, который пронзает все цели на линии луча и наносит 45-65 астрального урона. За каждую Руну Силы наносимый урон увеличивается на 10%.
Ic-none Фантом - Создает фантомную копию выбранного отряда 1-4 уровня на 3 хода. Фантом сражается, пока не погибнет, или пока действует заклинание. Здоровье: 20%. За каждую Руну Духа здоровье фантома увеличивается на 2%. (Максимум: +40%).
Ic-none Рунное слово - Произносит Рунное Слово, дающее цели Руны Атаки, Защиты и Удачи. Всего Рун: 2. Количество Рун увеличивается на 1 за каждые 10 Рун Магии (Максимум: +2).

Особенности Править

  • Стойкость Разума — на существо не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели.
  • Рунная БроняСопротивляемости зависят от Рун Таланта - каждый тип Рун повышает сопротивляемость определённым типам урона на 1. У вражеских Чародеев могут быть свои собственные Руны.
    Руны Силы: +4% к физической Сопротивляемости.
    Руны Духа: +4% к Сопротивляемости яду и огню.
    Руны Магии: +2% к Сопротивляемости магии и холоду.
    Максимальное количество рун каждого типа, которые влияют на Чародеев: 20.
  • Персональный Враг — Первый враг, которого поразит этот отряд, станет персональным врагом для всех существ этого типа до конца сражения.
    Урон отряда по его персональному врагу увеличен на 15%.
  • Боевой Дух — Атакуя врага, может с вероятностью 10% повысить свою Инициативу на 1 на 2 хода. Каждый бонус или штраф Морали повышает или понижает шанс на 1%.
    Нанося смертельный удар, отряд получит повышенную на 3% вероятность повышения Инициативы.