ФЭНДОМ

Проклятый волхв-некромант Рунорм, предавший народ викингов и вставший во главе нашествия нежити.
 
– описание

Cface runorm
Рунорм
Раса:   Викинги
Мир:   Эндория
Находится:   Истерренг
Должность:   Волхв
Встречается в играх:

King's Bounty: Воин Севера

Рунорм - волхв с острова Фастланд, брат Рунольва Мудрого и Рунвальда Вещего, а также один из сюжетных противников игры King's Bounty: Воин Севера.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

О детстве и юности Рунорма неизвестно почти ничего, кроме того, что он вместе с братьями Рунольвом и Рунвальдом стал волхвом. Когда пришло время, они разъехались по островам: Рунольв остался на Нордлиге, Рунвальд отправился на Вестлиг, а Рунорм - на Фастланд. Там Рунорм быстро стал уважаем викингами, впрочем, как и любой волхв.

Нашествие нежити Править

Когда на Винланд хлынули орды нежити, Рунорм стал помогать викингам Фастланда отбиваться от них. Однако вскоре он понял, что гораздо выгоднее примкнуть к нежити и помочь ей захватить острова. Для безопасности Рунорм перебрался на Истерренг и поселился на горе Галскап. Для охраны он создал гигантского Мертвого паука, сторожившего вход на гору в Пещере Застывших Слез.

Первая встреча с Олафом Править

В это время сын конунга Нордлига Олаф разыскивал тех, кто мог помочь ему в борьбе против нежити. Рунольв посоветовал ему попросить помощи у Рунвальда и Рунорма. И если с Рунвальдом у Олафа проблем не возникло, то Рунорма он искал довольно долго, пока валькирия Гудрида не рассказала ему о предательстве волхва. Тогда Олаф начал собирать Маску Зовущего - артефакт, который поможет победить Рунорма и закрыть портал. Уничтожив паука, Олаф поднялся на гору Галскап и встретил там Рунорма. Он разделался с волхвом-предателем, но тот успел произнести перед смертью заклинание, которое перенесло Олафа в Гринворт.

Вторая встреча с Олафом Править

После поражения Олафу в битве на горе Галскап Рунорма оживил Ксальтотун. Олаф может встретить Рунорма в пещере в Верлонской Пустоши и сразить снова, в этот раз насовсем.

Интересные факты Править

  • С Рунормом связано внутриигровое достижение "Враг мертвых", для получения которого нужно победить Рунорма потеряв не более 30% своих бойцов или не потеряв ни одного отряда.
  • Рунорм - второй персонаж игры Воин Севера, перешедший на сторону нежити. Первым был Эрик, третьим - Гилфорд.
  • После извержения Портала Тьмы в Дарион, Рунорм был воскрешён некромантом Ксальтотуном, однако не мог выбраться на солнечный свет. В игре можно встретить и убить его снова.
Антагонисты King's Bounty: Воин Севера
ГилфордЭрикСтража ГилфордаРунормКсальтотунУладар МаритариусАриман