ФЭНДОМ

Саммаил
Саммаил
Раса:   Демоны
Мир:   Теана
Находится:   Шетерра
Титул:   Владыка Шетерры
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Саммаил - один из персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

До событий "Принцессы"Править

Считать ли Саммаила Владыкой демонов или нет, не решено до сих пор, даже после его смерти. Изначально он был обычным наемником, но всю свою жизнь мечтал стать Хозяином Дома. В итоге он нашел старый мертвый Дом, накачал его энергией и смог оживить, но Круг Домов так и не признал Саммаила владыкой. Возможно, из-за происхождения Шетерры, а может просто из зависти, ведь этот демон доказал, что можно не завоевывать Дом, а создать его. Благодаря Саммаилу Шетерра способна дрейфовать по мирам, не привязываясь к какому-либо определенному месту. Владыкам Демониса такая своенравность не понравилась, и они устроили охоту на Саммаила, и он решил воспользоваться предложением Демениона, получив его Вызов. Они заключили договор, по которому Саммаилу предоставлялась земля в обмен на войска демонов. Кроме этого, Саммаил заключил договор по созданию магических порталов с Архитектором Путей Мулцидаром. Возможно, это было подстраховкой с его стороны - дополнительной возможностью скрыться при нападении превосходящих сил противника.

Во время событий "Принцессы"Править

Когда Кристофер Лейн рассказал Амели о происхождении Шетерры, она отправилась на поиски Саммаила. Не признав в принцессе соперника, он рассказал ей все о себе и своем Доме. Как оказалось, Саммаил знал о нападении Архидемона Баала на Эндорию и был даже не прочь сразиться с ним, но, видимо, у Саммаила хватало собственных дел. В итоге он был повержен Амели и отправился в Аид, чтобы начать круг перерождений.

ХарактерПравить

Саммаил уверен в себе, и эта уверенность не лишена оснований: он хороший тактик, опытный воин и превосходный правитель.

Титулы и должностиПравить

  • Наемник
  • Владыка Шетерры