ФЭНДОМ

Сапоги Мистика
СапогиМистика

Тип

Сапоги

Раса

Люди

Уровень

3

Цена

15'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Темная Сторона

Описание Править

Высокие сапоги с вышитыми на них магическими рунами. Эти необычные сапоги особенно популярны среди магов-путешественников, благодаря нанесенным на них рунам, облегчающим дорогу и использование заклинаний скорости.

Характеристики Править

Местонахождение Править

Легенда о рыцаре

Примечания Править

  • Одни из лучших сапог в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре, открывающие для игрока огромный простор в использовании различных тактических комбинаций. Как ни странно, прекрасно подходят всем классам главного героя, а не только магу.
  • Усиление действия заклинания Ускорение дает игроку следующие тактические преимущества: возможность за один ход пересечь все Поле Боя многими существами и сразу же заблокировать самых опасных вражеских стрелков; возможность в течение большого количества раундов избегать столкновений с вражескими бойцами ближнего боя и наносить им сокрушительные удары своими ускоренными стрелками; возможность для всех отрядов в критический момент сбежать от большинства противников без существенных затрат маны. Следовательно, в полной мере бонусы от Сапог мистика раскрываются в том случае, если у игрока в армии как минимум три (а лучше больше) отряда стрелков, усиленных соответствующими артефактами.
  • Усиление действия заклинания Замедление дает игроку следующие тактические преимущества: возможность существенно снизить Скорость практически всем вражеским отрядам, даже таким быстрым, как Драконы (кроме чёрного), кавалеристы, огненные дракончики, вампиры и древние вампиры в форме летучих мышей. В результате замедленные существа будут очень долго добираться до войск игрока и станут отличной мишенью для его стрелков. Также это позволит выиграть большое количество времени и лучше продумать тактику боя.
  • При использовании этих сапог максимальный показатель прибавки к скорости становится равен 3, а максимальный показатель снижения скорости становится равен 4.
  • Кроме того, дополнительный бонус к интеллекту никогда не будет лишним, особенно для мага.