ФЭНДОМ

Саргатас
Саргатас
Раса:   Демоны
Мир:   Теана
Находится:   Шетерра
Титул:   Генерал
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Саргатас - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Саргатас - самоуверенный демон-наемник, вызвавшийся служить Саммаилу на Шетерре. По словам самого воина, он - один из лучших наемников в Теане и очень рад служить у одного из лучших демонов. Саргатас очень уважает Саммаила за то, что он, несмотря на свое происхождение, смог стать настоящим (пусть и непризнанным) Владыкой. По контракту наемник должен постоянно отправлять добытые трофеи в Демонис для поддержания статуса.

Принцесса в Доспехах Править

К Саргатасу нас приводит задание Лью Клисан. Торговец продал генералу Шетерры свою душу и теперь хочет получить ее обратно. Саргатас согласится отдать душу Клисана, однако, так как ему не нужны деньги, он попросит у Амели хороший бой. После победы принцессы Саргатас отдаст ей душу торговца. Также он выдает контракт на убийство вампира Фон Кракова.

ХарактерПравить

Саргатас самоуверен и явно сочувствует демократии - иначе он не стал бы так рьяно поддерживать вырвавшегося из низов Саммаила.

Титулы и должностиПравить

  • Наемник
  • Генерал Саммаила

ОтсылкиПравить

  • Саргатанас - в мифологии - имя одного из демонов, подчиненного Астарота. Интересно, что Саргатанас имел низкое положение в иерархии демонов.