ФЭНДОМ

Семья Куков - пиратское семейство в игре Легенда о Рыцаре.

Описание Править

Семья живет на отдельном острове на Западных Островах. На момент игры семья состоит из отца и трех сыновей. Отец уже стар и готовится умирать, поэтому ему нужен независимый человек, который решит вопрос с будущим главой семьи. В результате действий игрока один из трех сыновей станет новым главой, а остальные либо подчинятся ему, либо погибнут.

Томас Кук Править

Томас - престарелый отец семейства. При встрече с героем он даст ему бандану и попросит отдать ее тому, кого игрок посчитает лучшим главой семьи. После того, как глава выбран, Томас умирает, недалеко от его дома появляется могила.

Джон Кук Править

Джон - старший из братьев. Самый сильный, яростный и вспыльчивый. Если герой отдаст бандану ему, Джон не даст взамен абсолютно ничего, поэтому назначать главой его абсолютно невыгодно. В случае, если главой стал не он, Джон появится на карте в виде вражеского героя.

Гарри Кук Править

Гарри - средний брат, самый хитрый и рассудительный. Взамен за бандану и титул главы заплатит герою некоторую сумму денег, вопреки его словам, не очень-то и большую. Если главой станет Джон, Гарри смирится с его превосходством, если же герой назначит Брэндона, то Гарри появится на карте в виде вражеского героя.

Брэндон Кук Править

Младший брат, мечтающий о морских путешествиях и пиратской жизни. Наиболее выгодно отдавать бандану именно ему, ведь взамен он даст карту, где показано местонахождение алмаза Чистое Око, который при развитом навыке "Торговля" можно продать за 50 000 золотых монет. В случае, если главой станет кто-то из братьев, Брэндон признает его власть и не станет противостоять герою.