ФЭНДОМ

Симон Рин
Симон Рин
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Убежище
Титул:   Нет
Должность:   Глава Магического отдела
Профессия:   Маг
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Симон Рин - это один из второстепенных персонажей игры King's Bounty: Тёмная сторона, завербованный игроком для приближения победы сил Тьмы на Нетане.

Описание Править

Симон Рин - талантливый маг-специалист, возглавляющий Магический отдел Убежища на протяжении большей части игры. У этого персонажа можно приобрести мощные магические артефакты и редкие магические заклинания 5-уровня. Кроме этого, Симон Рин способен проводить сложный магический ритуал, в ходе которого он превращает любой свиток заклинания 5-уровня в свиток Магии Странствий. Для проведения данного ритуала требуются 25 000 золотых монет и 5 кристаллов магии. Собрав определенное количество свитков заклинаний Магии Порядка, можно получить у мага тёмные версии данных заклинаний, способные лечить, воскрешать, благословлять и всячески усиливать Тёмных существ в армии героя. Наконец Симон Рин может повысить сопротивляемость войск главного героя ко всем типам урона в обмен на Великие артефакты Нетаны и золотые монеты. Максимальный уровень улучшения сопротивляемости: 5. С каждым уровнем улучшение будет стоить все дороже вплоть до 150 000 монет.

Вербовка Править

Изначально Симон Рин находится на территории острова Монтевиль в своей магической башне. В последнее время дела у мага идут не очень хорошо: перестали получаться многие заклинания, заказов практически не стало, и местные жители над ним смеются. Однако на самом деле его заколдовала одна местная ведьма по имени Клементина, которая уже давно безответно в него влюблена.

Для того чтобы завербовать в команду Тьмы Симона Рина необходимо совершить следующие действия:

  1. Поговорить с магом в его магической башне и согласиться помочь ему избавиться от череды неудач;
  2. Поговорить с ведьмой Клементиной, живущей в домике неподалеку от королевского замка;
  3. Убедить ведьму снять сглаз с Симона Рина. Для этого придется победить ее в бою;
  4. Обмануть мага, убедив его в том, что он на самом деле не светлый а тёмный маг;
  5. Доставить Симона Рина в Убежище.

Предметы на продажу Править

Связанные задания Править

Интересные Факты Править

  • Симон Рин - довольно полезный персонаж. С его помощью можно создать достаточно большое количество свитков "Опыт предков", позволяющих достичь желанного 80-уровня в игре.
  • Симон Рин - очень могущественный маг, поскольку способен превращать любые свитки 5 уровня в свитки Магии странствий.
  • Симон Рин - глава Магического отдела Убежища.
  • У этого персонажа невозможно приобрести никаких существ.
  • Если выполнить все задания мага, то в Steam-версии игры откроется достижение "Чернокнижник".

Галерея Править