ФЭНДОМ

Скальд
Unit-skald
Раса Викинги  
Уровень 2
 
Лидерство 35
 
Атака 8
Защита 8
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 10%
Урон 3-4 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 22
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера, Тёмная Сторона.

ОписаниеПравить

Этот юнит - хороший боец. Сильный, подвижный, имеет хорошие характеристики. Он обладает достаточным количеством особенностей и двумя способностями. Самая главная особенность этого юнита — способность накладывать положительные и отрицательные эффекты на весь отряд союзников или противников. Отряд можно нанять в первый раз на острове Нордлиг.

ТалантыПравить

Ic-hvalebnayaPesn Хвалебная песнь — воспевает силу и мужество, воодушевляя своих товарищей и накладывая случайные благословения. Перезарядка: 3 раунда.
Ic-zlayaNasmeshka Злая насмешка — высмеивает противников, накладывая на врагов 1-3 уровня случайные проклятья. Перезарядка: 3 раунда.

ОсобенностиПравить

  • Закаленный — сопротивляемость ледяному урону +10%. На снежных аренах защита увеличена на 50%.
  • Осторожный — при потере 30% численности воины получают 30% шанс уклонения.
  • Муки совести — при атаке с вероятностью 20% может напомнить врагу о всех плохих деяниях. Воспоминания наносят магический урон, равный части урона, который цель нанесла своей последней атакой. Урон зависит от соотношения лидерства Скальдов и цели (минимум 1 за каждого Скальда в отряде).
  • Песнопев — поддерживает боевой дух воинов своими песнями и стихами. Мораль всех Викингов в армии +1. не действует на Скальдов.
  • Провожающий в Валгаллу — воспевает подвиги убитых врагами союзников. Повышает инициативу союзных викингов на 1 на 2 раунда.
  • Знание Рун — Отряд имеет собственный запас Магических Рун.
  • Рун Атаки: 1;
  • Рун Защиты: 1;
  • Рун Удачи: 2.