ФЭНДОМ

Скелет лучник
Скелет-лучник
Раса Нежить  
Уровень 1
 
Лидерство 14
 
Атака 3
Защита 1
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 10%
Урон 2-3 Unit-dmg-f
Дальнобойность 5
Здоровье 8
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Стрелковый отряд нежити, который несколько уступает стрелкам людей в параметрах. В отличие от лучника способен отравить вражеский отряд или снять с него положительный эффект. Защита от стрел позволяет выдерживать удары издалека, впрочем в ближнем бою гибнет быстро. В умелых руках скелеты-лучники, однако, могут стать грозной ударной силой. Низкое требование к лидерству главного героя позволяет нанимать скелетов в больших количествах уже в начале игры. В середине и к концу игры в распоряжении игрока будут находиться уже полчища скелетов, которых можно заставить сражаться еще более эффективно, усилив их артефактами, а также способностями "Быстрая стрельба" и "Тёмный командир". В результате получается один из лучших стрелков в игре, использовать которых нужно с умом.

ТалантыПравить

ОтравленнаяСтрела Отравленная стрела - выпускает отравленную стрелу, нанося 2–3 урона ядом и отравляя цель (вероятность отравления - 100%).
ЧернаяСтрела Чёрная стрела - выпускает магическую стрелу, наносящую 3–4 урона магией и снимающую одно случайное полезное заклинание с цели.

ОсобенностиПравить

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями:
  • Костяной — получает только 30% урона от стрел (считаются все виды стрелковых атак и талантов).
  • Стрелок — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).

Интересные факты Править