ФЭНДОМ

Губернатор
Скотт Томпсон
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Острова свободы
Титул:   Губернатор Островов свободы

Скотт Томпсон - второстепенный персонаж King's Bounty: Легенда о Рыцаре, губернатор Островов свободы.

Биография Править

Скотт Томпсон - губернатор Островов свободы, платящий дань королю Марку Леонару. Фактически, под его управлением находятся только Западные острова, Восточные же являются местом обитания бунтовщиков и преступников, таких как Герцог Сов и Счастливчик Джеймс. В King's Bounty: Воин Севера не присутствует, возможно был убит орками во время захвата Островов.

Легенда о Рыцаре Править

Скотт владеет замком Триполь, где Билл Гилберт может купить артефакты, заклинания или нанять войска. Также губернатор выдает два квеста: "Колючий Пес" и "Сводный брат". Целью первого является убийство пирата по прозвищу Колючий Пес, который нарушает договоренность губернатора с пиратами и атакует государственные корабли, целью второго - убийство либо примирение с губернатором сводного брата Пса, Мано Ривереса, живущего в замке Экзайл. Также Скотт фигурирует в квесте "Корона грифонов", где является подозреваемым в краже короны, однако потом рассказывает, что корона у мятежника Герцога Сова, которого и просит уничтожить.

Семья Править

  • Генри Томпсон - сын.