ФЭНДОМ

Слиим

Слиим - принц скраггов, дух из Шкатулки Ярости

Скрагги были древней могущественной расой разумных рептилий, созданной Богами еще в незапамятные времена и обитавшей на болотах. Они вели войну с другой могущественной и древней расой титанов. В конечном счете раса скраггов почти полностью вымерла в результате резкого похолодания, наступившего благодаря колдовству Титанов. Все ящеры во время похолодания впали в спячку - часть из них умерли, другие же медленно трансформировались в совершенно других существ. Слиим, Наследный принц болот,  был введен в анабиоз загадочным магом и заключен в артефакт, известный игрокам как Шкатулка ярости. Об этом нам в одном из диалогов может поведать сам Дух ярости Слиим. На момент событий игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре он является последним представителем расы скраггов, в связи с чем расу можно считать вымершей, но при этом в Эндории есть ящеры, являющиеся потомками скраггов выживших и изменившихся после Великой Зимы. Ящеры называют своих предков Древними. О государстве скраггов известно не многое: формой правления у них была монархия, а родиной являлись Ашурские Болота. В King's Bounty: Воин Севера - Лёд и Пламя частично раскрывается культура скраггов. Скрагги были очень воинственным народом. Они не стали довольствоваться родными болотами и постоянно вели завоевательные походы, покоряя или уничтожая более слабые расы. Известно, что у скраггов было принято проводить кровопролитные поединки между собой, и победитель пожирал сердце побежденного.

Способности Править

На примере Слиима логично предположить, что скрагги были сильны в магии ядов и создании защитных полей. Также скрагги обладали связной речью, способностью к ограниченной левитации, имели иммунитет ко всем ядам и были плотоядными. Они предпочитали поглощать ядовитую пищу. При этом скрагги, насытившись ядовитыми существами, повышали силы и заряжали своих магических помощников Сквиршей. Представители данной расы были холоднокровными, и сильный холод был для них губителен, чем и воспользовались титаны, наслав на их земли Великую зиму. Скрагги не обладали искрой Творца и не могли самостоятельно создавать жизнь, однако на их стороне могли сражаться и иные существа.

Известные представители Править

Появления Править