ФЭНДОМ

Why332 Эта статья не завершена. Ее требуется дополнить, полностью переписать или оформить согласно разработанным рекомендациям.

Описание Править

Это второстепенные задания игр серии King's Bounty, которые не отображаются в журнале заданий. Но за них можно получить хорошую награду.

Легенда о Рыцаре Править

1. Голова Канатоса

Взять Голову Канатоса с каменного постамента на востоке Восточных Островов, возле жилища варваров. Ее можно продать за 35’000 золота либо обменять на Щит Варвара у Вождя Варваров в Верлонском лесу (на побережье).

2. Заклинание "Сила Воды"

На западных Островах в трактире "Девять Рей" узнаем о чародее живущем на восточных островах. Северо-западный остров на Восточных Островах. Башня Колдуна. Канн Ториус продаст свиток Заклинание "Сила Воды" за 1000 золотых. Продать свиток обратно нельзя. Находясь на корабле у западного побережья острова с Башней Колдуна, появится сообщение использовать свиток. Из глубин поднимется корабль-магазин Лунный Призрак капитана Креза Келлера, который торгует нежитью и артефактами.

3. Карта Эндории

Необходимо посетить все обелиски Фандора. Всего их 13 шт.

Когда посетите все обелиски, идите в Верхний Хадар к Пирамиде. Поговорите с хранителем и попадете внутрь пирамиды где лежит Карта Эндории. За нее король Марк даёт 250 000 золота, Магистр Тригиус (Академия Магии в Верлонском лесу) даст 9 разных заклинаний (Одарение, Воскрешение, Молния, Гипноз, Ослепление, Гейзер, Баран, Зов Некроманта, Огненный Дождь). Король гномов Торн Дигор выдаст Мифриловый Щит, а Королева эльфов Фиолетта выделит по десять рун каждого вида.

4. Крылышки Дракончиков

Гринворт. Нападайте на Озерных и Огненных Дракончиков на карте в Дарионе, после победы получите крылышко. За каждые три крылышка Мария даёт один магический кристалл, который пригодится вам для изучения или улучшения заклинаний.

5. Магический Рецепт

Рецепт можно найти при выкапывании кладов. В Академии Магии в Верлонском лесу для вас по этому рецепту могут сделать артефакт, а также заплатят золотом за рецепт. 

  • Рецепт Чешуйчатая Броня купят за 1500 золотых. (Изготовление 500 золото 2 руны силы и 2 кристалла магии).
  • Рецепт Серебряная Рапира купят за 4000 золотых. (Изготовление 2000 золото 5 рун духа и 5 кристаллов магии).
  • Рецепт Крылья Ветра купят за 8000 золотых. (Изготовление 10000 золото 10 рун магии и 10 кристаллов магии).