ФЭНДОМ

Слепой Хью
Слепой Хью
Раса:   Нежить
Мир:   Эндория
Находится:   Западные Острова
Титул:   Отсутствует
Должность:   Отсутствует
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Слепой Хью - персонаж игры Легенда о Рыцаре, зомби из подземелья под островом Берегового Братства.

Биография Править

Когда Хью даже не успел еще стать пиратом, члены Берегового Братства под командованием его нынешнего лидера Вязкого Текса убили всю семью юноши, а ему самому выкололи глаза и закопали его живьем. Вскоре после этого Хью поднялся из мертвых и объединился с такими же, как и он, мертвецами, обиженными при жизни пиратами, назвав свое войско Армией Рассветного Часа. Армия живых мертвецов начала нападать на пиратов и уничтожать их. Развернулась борьба между Хью с его отрядом и пиратами Берегового Братства. Пираты сумели загнать Хью и его мертвецов в пещеру под их островом, и с тех пор пытаются уничтожить зомби руками новичков Братства, что, однако, у них не очень получается.

Легенда о Рыцаре Править

Если герой пожелает вступить в Береговое Братство, Вязкий Текс предложит ему заплатить взнос или пройти испытание. Испытание это заключается в том, чтобы пройти всю пещеру Хью. В пещере можно встретить отряд пиратов, которые могут присоединиться к герою. Пройти пещеру, избежав встречи с Хью, не получится - ключ от двери в конце подземелья хранится у него. При встрече Хью расскажет герою свою историю и предложит сделку - герой без проблем выходит наружу, но взамен дает слово убить Вязкого Текса и всех пиратов Братства. Имеется несколько вариантов:

  1. Согласиться на условия Хью. В этом случае зомби скажет, что герой в душе все-таки пират, раз согласился на такое, и нападет на игрока. Хью придется убить;
  2. Отказаться от предложения. Хью скажет, что герой - хороший человек, и отдаст ему ключ без боя.
  3. Просто напасть на Хью и убить его.

В любом случае, испытание Братства будет пройдено.

Интересные факты Править

  • Имя Хью является отсылкой на имя персонажа произведения Р. Л. Стивенсона "Остров Сокровищ" - слепого Пью.