ФЭНДОМ

Сова
Сова

Раса

Нейтралы

Мир

Теана

Гос-во

Умкаc

Титул

Отсутствует

Сова - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

До появления на Умкаcе мага Крауза Сова была обыкновенной птицей, лишенной всяческих отличительных черт. Но когда боящийся одиночества чародей наделил животных даром речи, Сова тут же превратилась из обычного животного в животное говорящее, разумное и стремящееся к знаниям. Свое стремление Сова удовлетворяет чтением магических свитков, причем она не боится читать не только вполне безобидные заклинания, но и, например, вызывать скелетов с помощью заклинания "зов некроманта".

Характер Править

Несмотря на свою "начитанность" и эрудицию, Сова совершенно неаккуратна и неосмотрительна в выборе заклятий, которые она собирается прочесть. Впрочем, чего еще ждать от птицы, пусть и говорящей?

Титулы и должностиПравить

  • Возможно, из-за своей "мудрости" Сова является чем-то вроде правителя животных Умкаса, но это лишь догадки.

ОтсылкиПравить

  • Скорее всего, этот персонаж является отсылкой к стереотипному изображению "умных" сов в различных произведениях.