ФЭНДОМ

Soprotivlyaemost'

ОписаниеПравить

Сопротивляемость - параметр существ, снижающий уменьшение запаса здоровья от нанесения различных видов урона.

Виды сопротивляемости Править

Физическая сопротивляемостьПравить

Данный тип сопротивляемости снижает уменьшение запаса здоровья от обычных атак как ближнего, так и дальнего боя.

Огненная сопротивляемостьПравить

Этот тип сопротивляемости помогает юнитам спастись от атак, способных поджечь существ.

Ядовитая сопротивляемостьПравить

Ядовитая сопротивляемость снижает уменьшение запаса здоровья от атак, связанных с отравлением существа различными ядами.

Магическая сопротивляемостьПравить

Данный тип сопротивляемости снижает урон от магических атак.

Особенности существ, влияющие на различные виды сопротивляемостиПравить

ФизическаяПравить

ОгненнаяПравить

ЯдовитаяПравить

МагическаяПравить

Способы повышения сопротивляемости Править

Примечания Править

  • Сопротивляемость является самым важным параметром для абсолютно всех существ, так как их выживаемость в бою сильнее всего зависит именно от сопротивляемости, а не от защиты и здоровья. Существа с более высокой сопротивляемостью урону несут меньшие потери в бою, чем существа с менее высокой сопротивляемостью. Поэтому приоритетной целью игрока является максимально возможное повышение сопротивляемости существ к как можно большему количеству типов урона.
  • Максимально возможный показатель сопротивляемости существа к конкретному типу урона ограничен скриптом и составляет 95%. Достичь полной неуязвимости к любому типу урона невозможно, но можно очень существенно его снизить. Существа с сопротивляемостью 95% получают урона в 19 раз меньше, чем существа с сопротивляемостью 0%.
  • Некоторые существа обладают иммунитетом к различным типам урона, что позволяет им крайне легко справляться с превосходящими силами врага, наносящего тот тип урона, к которому у существа иммунитет, и практически не нести потери от его атак. Это такие существа, как Чёрный дракон, Красный дракон, Архидемон, Феникс, Книга Зла, Королевская змея, Болотная змея, Дроид-механик, Дроид-страж.
  • Некоторые существа обладают высокой сопротивляемостью физическому урону, что позволяет с помощью различных способов повысить их сопротивляемость до максимума и делает их отменными бойцами ближнего боя. Это такие существа, как Кавалерист, Рыцарь, Паладин, Чёрный рыцарь, Привидение,Проклятое привидение,Циклоп.